Найти тему

Сильное счастье в мобильной телефонии

В прошлом (в прежние времена) компании заботились о клиентах и ​​вознаграждали за их лояльность, привязанность и лояльность к бренду - от которых, конечно, всегда можно было ожидать, что они предложат лучшие предложения и решения для клиентов. Вероятно, это было где-то до нескольких великих войн, и это уж точно не актуально в этом веке - здесь совершенно другие правила - важно поймать, связать и побриться.

Мой контракт подходит к концу, и мой оператор связи помнит об этом и звонит мне, чтобы сообщить, что есть новое рекламное предложение. Обычно они только звонят и почему-то никто точно не написал на листе бумаги или на экране компьютера, но, конечно, эта акция только для новых (даже несколько наборов акций), а для старых клиентов цены акционные выше, чем перед.

На вопрос, почему это так (слышно какое-то внутреннее чувство справедливости - где какой-то бонус за 20 лет на тот же номер и компанию) и конечно готовый ответ, что предыдущий был повышением (а теперь его уже нет) и есть новые технические решения, и теперь, например, 5G, что это новый вариант (как если бы они могли предложить что-то без него в будущем). Финал веселый и, конечно, новый, специально подготовленный контракт на десяток злотых дороже, чем для «уличного клиента» - но в конце концов меня уже поймали, и новый побрили.

Следующие небольшие нюансы и подводные камни в контракте - это список фантастических бесплатных услуг (которые никому не нужны), но которые бесплатны только в течение месяца или двух, а затем автоматически включается биллинг. Даже сам продавец из этой компании смущен, потому что он отмечает номер маркером, на каком именно номере вы можете его отменить, потому что вас какое-то время бьет кто-то и другие акции, проталкиваемые силой (которые нельзя отменить сразу !!). Суть жалкого подхода к потребителю, то есть, может быть, вы сможете сбрить его на 5-15 зет в месяц, если забудете присоски. Наверное, это возможно, когда я забываю - спасибо за общий подход, что я лох, и это моя лоха, что я все время пользуюсь одним поставщиком и не перескакиваю с «нового продвижения» к другому.