Найти тему

Лету 2021 быть!

Лету 2021 быть! Повторяю – 2020 год. И продержится «горилла» на свободе, пока мне не надоест её травить. Кто-то пытается помешать? Не надо, я всё сам сделаю. А ты будешь жить в бедности. Вы с Пятницей будете приглядывать за ним.

– Но Эдуард Игоревич…

Свирид уже не слушал его. Он метался по кабинету, падая с кресла на пол и вновь поднимаясь на ноги. Александр Борисович смотрел на него в недоумении.

  • Вот даже как?! - проговорил Эдуард Игорич. - Ну что ж, посмотрим на эволюцию…
  • - Эдуард Игоревич, я на все эти акции…
  • Сластенин молча кивнул и устало опустился на стул. Александр Викторович понял, что хотел сказать врач. «Люди» - хорошие, но чужие, как собаки. То есть, чужие для них, но не для него. И это пугало.
  • Он видел, что Эдуард И-г-р-и-д-и является чем-то вроде стержня «линии», на котором выстроились взаимоотношения и понимание друг друга. «Плечистые, с крепким мышечным каркасом люди с безупречной нервной системой» - именно так и говорили о себе эти люди. Они были самыми развитыми и, если можно так выразиться, «продвинутыми» в науке, технике и искусстве. То, что происходит сейчас и происходившее до сегодняшнего дня – не их вина. Это судьба – распорядиться так, что они стали её заложниками.
  • Это было и в начале. Не они, а законы природы. Так было всегда – не они, не наука и не знания человечества, а именно случайности природы играли важную роль в истории развития человечества. Они уничтожали и возрождали его. Они правили им. И никто и никогда ещё не смог остановить их. Такими они были – эта «человекоптица», облачённая в человеческий облик. С детства они знали, что пройдут через смерть, но выход из мёртвой клетки по силам только им. Они ставили перед собой цель и упорно стремились к ней.
  • Только оставалось загадкой, для чего именно они ставят перед собой такую цель. Играть на чувствах, крови и желаниях «людей»? Несправедливости? Пожалуй, что так. Но только на тех, кто позволяет манипулировать собой.
  • Они видели во всём только положительные стороны, даже в бесчеловечности. Справедливость? А разве не она была главно