Найти тему
СкопусБукинг

Словацкий журнал в Скопус, четвёртый квартиль (стратегия и менеджмент), Quality Innovation Prosperity

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам словацок енаучное издание Quality Innovation Prosperity. Журнал имеет четвёртый квартиль, изадется в Technical University of Kosice, находится в открытом доступе, его SJR за 2019 г. равен 0,197, печатный ISSN - 1335-1745, электронный - 1338-984X, предметные области - Стратегия и менеджмент, Управление технологиями и инновациями. Вот так выглядит обложка:

Здесь два редактора - Кристина Згодавова, контактные данные - kristina.zgodavova@tuke.sk

https://www.researchgate.net/profile/Kristina-Zgodavova

и Су Ми Далгаард Парк - su_mi.dahlgaard-park@ism.lu.se.

-2

Другие публикационные контакты - editor@qip-journal.eu, peter.bober@tuke.sk.

Миссия журнала заключается в распространении новых оригинальных рецензируемых научных материалов по качеству работы, производства и жизни из любых социальных областей, предназначенных для амбициозных профессионалов, академической общественности, аспирантов и студентов. В дополнение к регулярным оригинальным научным работам будут опубликованы приглашенные обзоры, представляющие современные знания и монотематические вопросы, посвященные предпочтительным областям исследований. Основным содержанием журнала являются статьи, посвященные проектированию, измерению, мониторингу, анализу, оценке качества и инноваций с целью достижения процветания. Особое внимание будет уделено представлению результатов тех международных проектов, которые приносят пользу организациям, регионам и странам при формировании нового, сознательного общества. Максимальной ценностью как для издателя журнала, так и для редакции является стихийность развивающейся демократии, которая обусловлена и создается такими свойствами и ценностями, как, например, креативность, конкурентоспособность, командный дух, профессионализм и т. д. Адрес издания - https://www.qip-journal.eu/index.php/QIP.

Пример статьи, название - Effects of Systematic Changes in Commodity Arrangement on the Satisfaction of Supermarket Customers. Заголовок (Abstract) -

Purpose: The paper investigates if relocation of goods at supermarkets, practised to boost sales, bothers customers and improves financial results of the stores. To explore this, a questionnaire-based poll was run, using questions, such as “Do you mind if commodity is not permanently in the same place?”, or “While searching, do you buy anything you did not indend to buy?”. Various relations are also observed. For instance, are opinions on product relocation related in any way to age of customers? The study suggests most customers are not satisfied with changes in product location, yet the practices lead to higher sales. It turns out the business principle – only satisfied customers spend more – may not be so true. In the study, some new questions also arose and were evaluated, such as the question “Which management activities have a positive effect on customers?”.

Methodology/Approach: The paper relies on statistical testing, specifically on the chi-square test of independence and a test of differences in the relative frequency of occurrence of diverse phenomena. Real, empirical data are utilized.

Findings: The analysis showed that most customers dislike looking for goods, and many of them buy items that they did not intend to purchase. Thus, a paradox occurs when entrepreneurs dissatisfy customers, yet they register higher profits.

Research Limitation/Implication: The results concern a specific scientific field – microeconomic behavioural patterns at supermarkets.

Originality/Value of paper: The research presented in this paper is focused on the Czech Republic where it has not been undertaken to date. Work of this kind is not cited in the scientific literature, however.

Keywords: commodity location; customer satisfaction; contingency tables