5 практических советов, как можно успеть всё, исхожу из опыта
Держим фокус на цели
Постоянно себя спрашивать-то что я делаю или планирую делать, как связано с моей целью, ведет ли меня к ней.
Планирование
Это бог успеха (от слова успеть). Я знаю что это трудно и многие это не делают. И это одна из причин, почему люде не преуспевают (ничего не успевают). Всегда начинаем планирование с важных дел. Они
всегда в фокусе!
Я думаю вы слышали про квадрат
тайм-менеджмента (Эйзенхауэра)?
Ошибка многих, что они думают что надо делать дела НО! Важные дела, когда они становятся срочными -
в квадрате <<Важное-срочное».
это уже аврал!
По идее, там вообще не должно быть никаких дел, если вы правильно планируете свое время. Ведь плановые важные дела должны делаться в свое время, а не срочно.
Делегируйте
Всё что можно и что не сильно важно
Не берите всё на себя дела и не обломится при этом.
Поверьте, вокруг много тех, кто может взять ваши
Отдых
как не крути, но нам нужен отдых. Но главное, чтобы это был запланированный Оставьте в своем графике время, когда вы будете отдыхать (ничего не делать). Подстройте время так, когда ваш организм вы отключаетесь от работы и начинаете «тупить» в соц сетях или еще как-то. Отделите себе это время. Можно привязаться к «принципу помидора» (почитайте в и-нете), но время разбейте сами, как вам комфортно. Например, 45 минут работы, 15 минут отдыха, или два часа работы и 30 минут отдыха. Короче, подстройтесь под свои собственные ритмы.
Дисциплина
Все мы знаем, что нам нужно время для прививания новых привычек. И вначале нужна дисциплина, в прочем, как и дальше. И это пятый принцип. Просто заставьте себя вначале заниматься планированием. Потом начнете кайфовать.
Поделитесь в комментариях было полезно,можете добавить ваш совет