1 : "Зомбилэнд".
Фильм обаятельно и оригинально высмеивает все жанровые клише. Главными героями истории выступают два парня и две девушки, которые оказались вместе на одном пути. Сначала они могли только воевать друг с другом, но потом стали сплоченной боевой командой, которая рассекает по Америке и уничтожает зомби с особой выдумкой. И все бы ничего, да опасность здесь самая настоящая.
Мало того, что мертвецы продолжают кусаться и бегать, как угорелые, так еще в этих нечеловеческих условиях необходимо поднимать бодрость духа всеми способами, которые попадут под руку. А сделать это не всегда легко, тем более когда в мире практически не осталось батончиков Твинки и парков аттракциона. Но наши герои сделают все, чтобы получить желаемое.
Фильм Фляйшера недорогой, но предельно смешной и обаятельный. Он по полной программе шутит над всеми подряд, и даже самим Биллом Мюрреем, который не упустил возможности порезвиться на съемках. Его камео небольшое, но понравилось, что оно сделано на славу.
2 : "Поезд в пусан".
Классная история. Интересные персонажи. Для примера, возьмите двух стареньких сестер. Эти героини находятся на втором плане, казалось бы, но называть их мебелью нельзя, потому что режиссер пытается задействовать каждого (для дальнейшего продвижения сюжетной линии), это реально похвально. Я уже молчу про того противного мужика и бомжа.
Хорошие актерские работы. Особенно понравился актер Ма Дон-сок (вроде бы так), создал колоритный образ. А еще фильм находится в постоянном движении. Отличные спецэффекты. Кровища брызгает в разные стороны. Т. е. “Поезд в Пусан” – нехило так развлекает. Скучно точно не будет. Поэтому, критику отсылаем куда подальше.
Достойный зомби-хоррор! От меня однозначно лайк Ен Сан-хо. Динамично, масштабно, жутко.
3 : "Новая эра Z".
Фильм - психолого-социальное исследование, стилизованное под зомби-апокалипсис. Кино морального беспокойства на фактуре зомби. Фильм, конечно, новаторский, и в прокрустово ложе ожиданий любителей зомбо-хорроров уместиться не может. Вполне понятно, что они заскучали, снизив рейтинг высококлассному фильму. Ещё и прокатчики подвели, дав фильму нецелевое название. Высококлассный этот фильм потому, что за свои 111 минут и с весьма посредственным бюджетом сумел представить эпохальную драму с отличной актерской игрой главных действующих лиц, остро-занимательным сюжетом и философской задачей уровня Канта. Ещё и снимался в Припяти.
А если закрыть на время тему зомби, то в фильме мы обнаружим противостояние двух ветвей человеческой цивилизации. Одна ветвь (высшая?) развивается на основе предыдущей при помощи впрыскивания дополнительных генов. У потомков этого альянса обнаруживается сочетание лучших черт обеих ветвей, отвечающих за эволюционный отбор: ум одной и агрессивность другой.
4 : "Я-Легенда".
Легендарный роман писателя Ричарда Мэтисона «Я - легенда» уже был перенесен на экраны. Причем не только в более-менее классическом варианте, но даже как «Ночь живых мертвецов». Джордж Ромеро при написании сценария вдохновлялся работой Мэтисона, и хотя многое переработал, в хорроре просматривается генеральная идея фантаста о монстрах и немногочисленной группе выживших. В 90-х годах была предпринята новая попытка снять «Я -легенда» при помощи компьютерных спецэффектов и Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Но что-то не срослось, и только в 2007 году фильм вышел в прокат, а его главной звездой стал Уилл Смит.
Действие разворачивается в Нью-Йорке после того, как его жители превратились в вампиров. Часть населения удалось эвакуировать, но это не помогло. Эпидемия ужасного вируса охватила собой планету и главный герой, доктор Роберт Невилл, чувствует себя последним человеком на Земле. Выживая вместе с собакой, Роберт старается не выходить на улицу после заката, так как это время вампиров, и соблюдает свод нерушимых правил, чтобы не стать жертвой. Но все хорошее рано или поздно оканчивается.
5 : "Война миров Z".
Эпоха зомби хорроров такая же бессмертная, как и собственно сами ходячие её представители, которые некогда проявили свою хладность пред живыми существами стараниями великого Джорджа Ромеро. И тематичность оказалась настолько жизнеспособной, как бы не применимо в данном контексте звучало, но, история ожила, и по сей день, ужас который несёт в себе бесчисленная армия мёртвых, продолжает пробираться к ещё бьющимся сердцам.
Одним из таких запечатлений и стала довольно кассовая кинокартина “Война Миров Z” в главной роли с Брэдом Питтом, который, не смотря на звёздный статус, весьма не многочисленно проявил себя в подобного рода киноиндустрии. Но тем и интереснее было смотреть на великолепную холодность актёра, в мире, где царит окончание существенного пребывания в тот момент.
“Война Миров Z” демонстрирует довольно знакомую ситуацию, где есть исходная проблематика, путь для возможного его разрешения, и собственно рубеж, на котором виден проблеск надежды. Что, безусловно не отрицает в дальнейшем и продолжения, ведь подобного рода фильмы имеют свой отклик в массовости, пример “Обители Зла” показателен. К слову, “Война Миров Z” при всей шаблонности смотрится достойно с точки зрения качественной визуализации.