День 1. Подготовка и выезд. Челябинск-Бакряж.
Поездка была рабочая, поэтому первую половину дня мы подготавливали и доуклектовывали наше транспортное средство к поездке. Наше авто это УАЗ Профи с буровой установкой и прицепом.
Первым пунктом нашего следования был Екатеринбург, там необходимо было получить оборудование. Маршрут через Екатринбург на Пермь нам был удобен по нескольким причинам - не едем по горам на трассе М5, подъезжаем Башкирию и Татарстан сверху. Думаю, кто часто ездит по этим регионам, понимает почему. На ночлег остановились около посёлка Бакряж, в придорожный гостинице. Ночёвка обошлась в 800 р. на двоих. Проехали 450 км.
День 2. Бакряж-Котельнич.
Утром выехали, и через несколько часов доехали до Перми. Сделали причал на берегу реки Кама, прямо под автомобильным мостом, сделали кофе, перекусили.
После Перми и Краснокамска ушли направо, на Киров. Дорога оказалась практически пустой и незагруженной, вполне хорошего качества. К тому же виды просто обалденные!
На обед остановились в кафе, где то в лесу. В меню значились блюда из лосятины, чем мы непременно воспользовались. Очень вкусно!
Найти кафе можно по железному человеку.
Киров объехали стороной и поехали на Котельнич. Начало темнеть и пошел снег (и это в середине апреля). В Котельнич приехали около 9 вечера, заселились в гостиницу "Уют", номер 1500 р. Напротив гостиницы есть магазин, где продают отличное копчёное мясо из старинной коптильни - очень вкусно!
На подъезде к Котельничу, и после него, удивили названия деревень - Зайцевы, Шабалины, Кардаковы и т.д., то есть родовые поместья.
Проехали 770 км.
День 3. Котельнич - Шексна.
Самый противоречивый и сложный участок нашего пути. От Котельнича до Шарьи ехали отлично, но потом, свернув на Мантурово, дорога просто кончилась! Ехали по грейдеру.
На наше удивление, после нескольких десятков километров такой дороги начался вполне приличный асфальт! Но счастье наше было недолгим - дорога опять испортилась. И так продолжалось до трассы М8 - то хороший участок дороги, то разбитый.
По дороге много заброшенных и полу заброшенных деревень, разрушенные храмы.
Очень интересные и необычные названия населённых пунктов.
Дорога тут никакая, но если хотите посмотреть глубинку центральной России - то Вам сюда!
Проехали 700 км.
Остановились в Шексне, по случайному обстоятельсту тоже в гостиницу "Уют". Номер 1800 р., но по качеству намного хуже Котельнича.
День 4. Шексна-Кингисепп
При приближении к Санкт-Петербургу дорога становилась все лучше и лучше. После заезда в Ленинградскую область стало появляться много предупреждающие знаков о возможном появлении лосей на дороге. Даже остановивший нас сотрудник ДПС интересовался не нашей машиной, а наличием лосей на дороге и обочинах. Но нам они не попадались.
Питер встретил нас широкой магистралью и... пробками на ней. Ехали медленно, успевали все посмотреть вокруг.
В конечную точку нашего маршрута приехали под вечер, проехав за день 700 км.
Общая протяжённость маршрута составила около 2500 км.
Обратно, скорее всего, поедем по нижнему маршруту или объедем участок с бездорожьем через Ярославль и Кострому.
Спасибо, что дочитали до конца!
Безопасных дорог и хороших впечатлений от путешествий!
Читайте еще наши статьи о путешествиях на машине:
С Урала до Питера
Из Крыма на Урал по необычному маршруту
С Урала в Крым за два дня!
Путешествие в край нефтяников.
Из Приамурья в Сибирь