Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о Крепости Старого Моря называемой так на диалекте Старшей речи, нам же она известна, как Каэр Морхен. Хоть локация и не большая, но таит в себе множество интересных мест, давайте посмотрим на крату.
В ведьмачье крепости встречаются следующие метки на карте:
1. Указатели - 5 ;
2. Лодка - 2 ;
3. Входов в пещеру - 7;
4. Сокровищ под охраной - 2;
Также есть одно точило, верстак бронника, ингредиенты (привет от Кейры Мец) и один тайник, находящиеся в самом замке. В данной локации вы не найдёте таких привычных для Велена или Скеллиге мест активностей, как: "Человек в беде", "Гнёзда чудовищ", "Заброшенное поселение" и т.д. Здесь даже нет ни одного торговца и ни единого стандартного NPC (корчмаря или обычного жителя). Однако в долине ведьмаков присутствует ряд интересных квестов.
1. Бастион. Самое известное задание, в котором вы не только найдёте снаряжение школы Волка, но и при помощи магического светильника от Кейры узнаете историю мальчиков, которых готовили стать ведьмаками. Для того, чтобы найти снаряжение Геральт предложит осмотреть разрушенные стены и останки, среди которых и обнаружите стальной меч школы Волка. Далее поднимается на стены замка, залезаем в башню и находим скелет мальчика. Спуститесь вниз и во дворе похороните прах бедного юноши.
Маленький совет: в бастионе полно приведений, убить их будет не сложно, если воспользуетесь маслом от призраков, знаком Ирден и бомбой "Лунная пыль". Выполнив квест бастион вы получите 75 опыта.
2. Соседская ссора. Маленький, но интересный квест. На юге у озера Геральт обратит внимание на тела утопцев растерзанных кем-то очень мощным. Если вы пойдёте вдоль правового берега, то обнаружите пещеру, а в ней Скального тролля. Противник сильный (как и все тролли), поэтому воспользуйтесь маслом против огров. Награда за убитого тролля - 50 опыта.
3. Парниковый эффект. Этот квест вам никто из персонажей не выдаст и вы не найдёте его на доске объявлений (их попросту здесь нет), он начнётся только тогда, когда вы прибудете в точку, указанную на карте. Предупреждаю, вас ждёт серьёзная битва с Чёртом, так что запаситесь хорошим снаряжением, маслом против реликтов и бомбами "Чёртов гриб".
Для того, чтобы чудовище появилось необходимо осмотреть местность, где постоянно темно. С помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит три камня, излучающие магию. Слева от третьего камня, возле стены воспользуйтесь глазом Нехалены. За стеной ведьмак прочитает письмо и выяснит, что это местность - парник Иеронимуса и для возвращение нормальной погоды необходимо активировать все три камня: два знаком Игни, а ещё один знаком Аард (последовательность не имеет значения). После активации тут же за спиной появится Чёрт и начнётся сложный бой. Победа в этой битве принесёт вам 100 опыта.
4. Ведьмачья кузница. Квест будет крайне полезен, если вы хотите собрать "Мастерские доспехи школы Волка". В замке Каэр Морхена есть две жилые башни. По сюжету мы обязательно поднимемся на одну из башен к Йеннифэр. Хорошенько осмотрите всё вокруг и вы найдёте книгу: "Монструм или Ведьмака описание. Том 2." Прочитайте её и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном. Там вас будет ожидать Элементаль земли, учитывая замкнутость пространства противник не притяный, да к тому же очень сильный. Победив его ступайте в кузницу, пообщайтесь с Духом огня, который после беседы превратится в Элементаля огня, после того, как Геральт его одолеет воспользуйтесь глазом Нехалены и приобретёте не только 100 опыта, но и доспехи Гвин'нель, "Клинок из Тир Тохаир" и "Мастерский доспех школы Волка".
5. Возле руин сторожевой башни Геральт найдёт останки Хирда, бывшего ученика чародея Иеронимуса, тем самым приобретёт чертёж "Серебряного меча школы Волка", если мы заберёмся на строительные леса развалин, то обнаружим чертёж "Улучшенного стального меча школы Волка".
6. Близ Каэр Морхена есть Сигнальная башня, там вы найдёте записки мага Иеронимуса, который принимал активное участие в воспитании ведьмаков. В башне Белый волк найдёт один из кристаллов, второй же можно отыскать, пройдя по узенькой деревянной дорожке вдоль стены. Вставляем второй кристалл, активируем оба знаком Аард и открывается портал в воздухе. Геральт и так ненавидит порталы, а тут ещё придётся прыгать. Вы попадёте в пещеру, где прочитаете прощальную записку умершего и обзаведётесь чертежом школы Волка.
Спускаться с этой пещеры не так легко, как кажется, поэтому аккуратненько используйте паркур вдоль стен и окажетесь внизу, медленно съезжая по скалам.
7. Плывя вдоль реки вам покажется будто уходите с карты и Геральт может вновь заскучать по девушкам или же не захочет встречаться с Драконами. На самом деле, Белому волку нужно плыть вдоль реки и за поворотом откроется пещера. Войдя в неё за водопадом увидите цеховой знак школы Волка, нырять никуда не надо, идите в пещеру направо и разбив камни знаком Аард обнаружите чертежи "Улучшенных доспехов школы Волка".
8. В квесте "Последнее испытание", который является основным, не идите на крик мальчика о помощи, иначе нарвётесь на Туманников. В пещере встретите старого Грота, можно проскочить мимо, а можно и убить огра, чем несомненно порадуете товарища по оружию. Далее встречаем трёх Троллей. Противники мощные и честно, мне жаль их убивать, они не плохие ребята, хоть по началу и швыряют в вас булыжники. Если пройдёте мимо, повысите популяцию Троллей, если сразитесь, Ламбер будет в восторге - решать вам.
P.S. Геральт прекрасный поэт, его стих, посвящённый Ламберту, выше всяких похвал.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Ведьмак 3: все знаки "?" в локации "Белый сад"
Ведьмак 3: в локации "Белый сад" есть гигантская пасхалка
Три самые сильные эмоциональные сцены в Ведьмак III: Дикая охота