95% сотрудников компании отказывались выходить на работу после разговора с директором компании на тему предыдущего отзыва.
В итоге "пришлось обратиться в дирекцию по персоналу и проводить свою, отдельную встречу с коллективом. В итоге из-за отсутствия одного отдельного кабинета, мне пришлось в том числе удерживать сотрудников путем перезагрузки их мотивационных программ. Мы проводили столько встреч с сотрудниками, сколько нужно было, чтобы они не оставили работу. Те, кто продолжал работать, не давая себя задерживать, к сожалению, обрекли себя на увольнение. В общем, остались в очень хорошем настроении, но в крайне удрученном состоянии."
О важности Атрибутов Тестирования и Командной Работы
"Только Атрибутами нам удалось вытеснить негативное восприятие и обеспечить достаточно высокую "защищенность" от недостатков, которые были выявлены и зафиксированы в отзывах. В полной мере способность реагировать на проблемы, а не копить их у себя в голове, мы смогли проявить только после смены подхода к анализу негативных отзывов. В начале кампании мы использовали многие варианты поддержки и подстройки, которые в итоге, после необходимых коррективов, нам удалось трансформировать в новые схемы реагирования, которые обеспечивают нужное Атрибатами проведение в рамках определенной степени вовлеченности в результат работы. В обычном тренинге мы используем четыре основных принципа работы с отзывами:
Первым, что мы начали, было создание дорожной карты, которая включала в себя в том или ином виде несколько задач: анализ информации, выявление проблем, их решение. Затем мы начали сопоставлять наши оценки, полученные от сотрудников, с его оценками, полученными от руководства. Полученные ответы мы оценивали в баллах. Также после проведенного анализа и установления причин возникновения проблем нам нужно было понимать, как в дальнейшем решать данные проблемы или предотвратить.
Второй принцип работы с негативными отзывами "собирание головоломки". Дело в том, что этот подход, в ходе нашей работы с клиентами, нам очень часто помогал. Ведь мы понимали, почему происходит негативное взаимодействие, причем, как с руководством, так и с другими сотрудниками, которые общались с компанией. В результате мы можем тут же и быстро разобраться, почему возникли проблемы, и как их можно решить с минимальными затратами, потому что мы знаем, как устроено внутреннее пространство компании.
Но, конечно, мы очень благодарны отзывам и за их полезность, и за те неудобства, которые они доставляют. Это, наверное, единственный ресурс, который нам необходим для работы. И мы всегда благодарны каждому высказанному отзыву. В своем классе мы очень долг