Не пишу вообще ничего об интимных отношениях совершенно осознанно, осмысленно и намеренно, однако есть один интересный момент, важный для самопознания, по которому можно отслеживать успешность своей работы с самим собой по познанию себя, по саморазвитию, по духовному росту и так далее, поэтому поделюсь.
Этот момент касается фантазий на эту тему. Понимать тут нужно вот что: если у вас присутствуют фантазии, связанные с отклонением от классической нормы, то бишь всяческие доминирования и подчинения, насилие, унижения, извращение и даже всякие идиотические ролевые игры в, прости господи, сантехника или медсестру, то это значит, что в обычной жизни вы:
- Подстраиваетесь под других
- Играете роли, надевая маски кого-то другого, а не себя
- Стесняетесь проявлять свою настоящую суть
- Мимикрируете под социум, стараясь не отсвечивать
- Не принимаете себя такого, как есть, настоящего
- Притворяетесь по жизни не тем, кем вы являетесь или хотели бы быть
- Делаете то, что вы делать не хотите, и не делаете то, что хотите
- Не любите себя, не цените, и даже не понимаете, как это и за что это
Вся эта катастрофа и выливается в отклонения от классики в постели. Это компенсация всего того ужаса, что происходит у человека в реальной жизни, когда по сути дела он живёт не свою жизнь.
Соответственно, чем больше человек прорабатывает перечисленные пункты - познаёт себя; разрешает себе быть самим собой - истинным и проявляться так, как того желает его душа; выстраивает гармоничные отношения с самим собой и так далее, тем меньше ему хочется вот этих игрищ в спальне.
Если вы работаете по перечисленным вверху вещам, то можно отслеживать успешность этой работы по тому, как и в какую сторону меняются фантазии и предпочтения в интимной сфере.
Как бы это ни было смешно.
К примеру, "50 оттенков серого" про Кристиана Грея - любителя "красной комнаты", который перевоспитался в любящего отца семейства.
Помнится, многие были недовольны автором книги за её "детские фантазии" о том, что законченный псих, встретив девочку-припевочку Анастейшу и влюбившись в неё, вдруг распустил нюни, перехотел всего извращённого и резко захотел всего ванильного. Даже когда она уже была согласна на "красную комнату", он сам уже в большей степени тянул её просто на кровать в спальню под романтическую музыку за кадром.
Писательницу ругали за такой неправдоподобной поворот сюжета. Но ирония заключается в том, что она права.
Дело в том, что встретив Ану, Кристиан начал раскрываться и открывать своё сердце по простой, но важной причине: она полюбила его без условий и приняла его таким, какой он есть. Не осуждая его за психологические травмы, повлекшие эти экстравагантные предпочтения в постели. Именно поэтому он стал снимать защиту и позволил себе быть более настоящим с ней. То есть грань между придуманным Кристианом в социальной маске и настоящим Кристианом начала стираться именно благодаря её любви. И вуаля - у него начало появляться искреннее желание ЛЮБВИ с любимой девушкой, которая принимает его таким, какой он есть, и с которой он сам может быть таким, какой он есть, не боясь осуждения.
Большинство людей просто не представляет ещё, какая это дорогая валюта - безусловная любовь и полное принятие как есть, поэтому не верят, что это, в прямом смысле - лечит любой бред любые травмы.
А вот действительно неправдоподобная ситуация показана в сериале "Миллиарды", где суперуспешная, суперпроработанная в психологическом плане и суперкрутая героиня Венди вдруг оказывается доминатрикс с плёткой со своим психологически травмированным мужем, который возбуждается от унижения от женщин. Зрителю предлагается поверить в то, что проработанная, классная женщина, в образе которой и представлена нам Венди, будет получать удовольствие от того, от чего получают удовольствие очень травмированные и несчастные, потерянные по жизни люди.
Абсолютный нонсенс.
Сюжет стал более правдоподобен ближе к концу, когда Венди "вдруг" поняла, что она не хочет этих игрищ в спальне и хочет нормального мужчину, который будет смотреть на неё, как на принцессу, восхищаться, нежно за нею ухаживать и заботиться. И вот мы уже видим Венди с новым возлюбленным, красиво и кротко возлегающую в белых простынях, и без всяких кожаных плетей и чёрного латекса. Это и есть настоящая Венди - какой она и должна была быть изначально, если бы авторы сценария не позволили себе антиверистичные вольности.
P.S. Уточню, почему я назвала ролевые игры идиотическими. Не потому, что я их осуждаю, а потому, что это и правда смешно: они идиотичны ровно настолько, насколько идиотичны все остальные ролевые игры в реальной социальной жизни человека. Когда человек надевает на себя костюмчик менеджера среднего звена или другого "важного работника", идёт на работу и просиживает там время своей жизни, играя роль этого важного работника, как будто он им и вправду и является - наблюдать это со стороны очень смешно.
Это примерно так же смешно, как и здоровые лбы, притворяющиеся то сантехниками, то тиграми в кровати, или потерявшиеся по жизни женщины, играющие роль то строгой училки, то жрицы любви.
Никакой разницы. Что на работе, что в кровати - при таком раскладе настоящего человека в этот момент там нет. Отсутствует.
************************
Моя книга ТУТ
Сайт с другими темами ТУТ