Виды таргетинка.
Существует механизм выборки — таргетинга, с набором определенных параметров, который используется для настройки таргетированной рекламы.
Выделяют такие параметры настроек:
- 1. демографические (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость).
- 2. психографические (основанные на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнении, образе жизни и интересах).
- 3. ориентированные на поведенческие характеристики (отражаются в истории браузера, истории покупок и других недавних действиях пользователя на сайте).
- 4. временной (в соответствии с часами или днями недели, в которые продажа товара или услуг возможна, например, актуально для общепита).
- 5. географический (распространяется для людей, находящихся в определенный промежуток времени в определенном районе или проживающим в конкретной местности).