Найти в Дзене

Метро в Европе

Добро пожаловать на мой канал, дорогие читатели!

Меня зовут Андрей и я рад приветствовать вас в своём блоге. Вам интересна тема путешествий? Мне очень даже да! За свою жизнь удалось посетить достаточное количество стран и накопить багаж воспоминаний и опыта в этом деле. Буду рад, если вам понравятся мои статьи и вы остнетесь со мной порассуждать в комментариях на темы, которые я поднимаю.

фото метро из личного  архива
фото метро из личного архива

Как вам эта картинка поезда? Выглядит так себе, неправда ли? Даже можно сказать отталкивающе.

Не хочу утрировать, но чаще всего именно такие поезда приходили на станцию, когда я был в Барселоне - либо мне так не везло, либо это всё же норма.

Вообще тема с метро в Европе довольна болезненная. Во-первых, проезд стоит не дёшево, одна поездка в метро Лондона обойдётся вам рублей в 400, если не покупать проездной. В странах, где основная валюта евро, конечно подешевле, но с московским или питерским метро даже рядом не стояло. Проезд в Париже стоит вроде около 2-4 евро, если мне память не изменяет, а это по сегодняшнему курсу 160-320 рублей.

Сами посудите. И хотелось бы за такие деньги получить хотя бы минимальный комофорт, но нет - грязные вагоны, куча бомжей спят на лавках или на полу, толкучка и долгое ожидание поездов.

Но немного поразмыслив на эту тему я пришёл к выводу, что в Европе в сфере метрополитенов деньги по большей части вкладываются в развитие технологий, нежели чем в красоту станций или вагонов.

К примеру, в Париже с каждым годом всё большее количество поездов переходит на управление без машиниста. Уже есть целые ветки метро, на которых курсируют поезда без машинистов - это надёжнее, по их мнению.

А метро в Нью-Йорке, которое считается одним из самых грязных в мире - может похвастаться тем, что работает круглосуточно весь год и имеет большой охват пригородов и даже соседних небольших городов.

Если говорить о красоте, то с московским сравниться разве что метро в Стокгольме. Вы наверняка хотя бы раз видели его фотографии в интернете.

В Швеции придерживаются правила - всё натуральное лучше, поэтому станции метро выглядят как пещеры с невероятным цветом стен, в которых очень футуристично выглядят эскалаторы и поезда.

Понравилась статья? Поставь лайк!