Найти тему
Agent Kuzminov

Quiz-маркетинг. "Или как клиент оставляет контакт, сам того не понимая"

Оглавление

Квиз-маркетинг, а именно так читается это слово на русском очень популярное в последнее время направление рекламных материалов. С каждым годом потребителей всё сложнее удивить и заинтересовать, согласно некоторым исследованиям, благодаря целой горе информационного мусора и шума средний потребитель тратит лишь 4 секунды на просмотр рекламных объявлений и выносит решение, пролистать его или остановиться.

Квиз — это опрос, тест или викторина, используется данный термин не только в рекламной сфере, но и повсеместно. Уже давно в нашей стране популярны бары, кафе и даже рестораны, в которых проводят квизы с интересными и памятными призами

здесь ваши клиенты, оставляют свои данные - даже не понимая этого
здесь ваши клиенты, оставляют свои данные - даже не понимая этого

Полезность

Если изучать информацию по этому направлению рекламы вы поймёте что:

  1. О квизах как рекламе товаров и услуг пока мало информации так как это новый вид рекламы.
  2. Они ещё не достали аудиторию и имеют довольно большой процент переходов.
  3. Квизы привлекают внимание за те самые 4 секунды, что позволяет вам заинтересовывать клиента дальше.

Показатели переходов примерно на уровне 50 процентов при правильно подобранной для таргетинга аудитории, что касается прохождения квиза то они доходят до 80 процентов пользователей. Разумеется, для получения средних результатов нужно поделить цифру на 3 или даже 4, но и тогда мы видим довольно приятные цифры.

Подводные камни

Как и в любых других видах рекламы в квизах для завлечения аудитории есть свои подводные камни. Аудитория у вас холодная и это нужно принимать во внимание, не стоит во все квизы подряд ставить поле с почтой, именем и фамилией в качестве обязательных вопросов. Конечно, это хороший способ просеять аудиторию до более подогретой и начать рассылку, но в то же время он оттолкнёт часть аудитории, особенно более взрослую, которая подозрительно относится к подобного рода вопросам в интернете.

-2

Другим препятствием для продвижения с помощью опросов может стать наплевательское отношение к их содержимому. Если вы не можете создать подобный опрос самостоятельно, учитывая боли клиентов и потребителей. то не стоит пытаться. Разумеется, результат будет, но он не будет стоить затраченного времени и сил, лучше доверить составление квизов профессионалу. Только хороший маркетолог сможет выявить правильные боли и сработать по ним, а не завлекать аудиторию обещаниями благ небесных

Использование

Квизы могут использоваться в различных вариациях в:

  • Таргетированной рекламе для социальных сетей.
  • На различных сайтах с подходящей аудиторией.
  • Рассылках на почтовые ящики.
  • Всплывающих баннерах, хотя такой вид рекламы я бы вам не советовал.

Итоги

Подводя итоги всего вышесказанного, можно заключить, что реклама с помощью квизов работает. И она ещё не приелась аудитории, а значит не будет вызывать негативную реакцию у пользователей. Это выгодно как рекламодателям, так и владельцам площадок

Например, квиз-опрос можно встроить прямо в лендинг. Кстати, как раз наша компания занимается созданием лендингов любого типа.

Если у вас вопросы, которые вы хотите уточнить, по поводу создания сайтов. Но вы не можете найти адекватных специалистов - перейдите по ссылке и воспользуйтесь бесплатной консультацией, по лендингам и трафику на них