Внимание! Ниже — мое мнение, которое не призвано никого оскорбить. Разжигать спор/ненависть также не собираюсь. Мое виденье ситуации. Если вы считаете иначе — это нормально! :)
Недавно люди увидели некое видео с кроликом.
После которого пошел большой хейт визажистам, людям творчество /косплееры / создающие оригинальные образы (не суть)/
Все это касалось людей, которые пользуются косметикой, которая тестируется на животных. И почему-то весь негатив свалился на них, а не на компании, которые тестируют свою продукцию.
Также все это по сути идет только в интернете и для меня выглядит это как "хейт ради хейта".
Что мол, вы плохие, вы покупаете эту косметику.
Ну, во-первых, всех вы не отговорите покупать косметику данного(-ых) брендов.
Это может быть связано, как с работой человека, так и с личными предпочтениями.
Да и слова о том,что косметика не тестируется на животных, бывают лишь только словами.
Во-вторых, все это мне напомнило тему, что потребителей обвиняют в том, что они покупают пластиковые бутылки(напитки в пластиковых бутылках). А значит, что это они виноваты во всем загрязнении и гибели природы. Но только вот,раньше по большей мере использовали стекло, после тара мылась и использовалась вновь. Но появился такой прекрасный пластик, который дешевле стекла, поэтому выбор очевиден.
В-третьих, на эту тему, я бы посоветовал серию из достаточного познавательного сериала "Адам портит все"
Серия называется "Экологическая сознательность" 1 сезон 26 серия
Небольшое описание серии(советую полностью ее посмотреть)
"Сегодня всё больше людей ощущают необходимость осознанного потребления. Об этом говорит и экологическое состояние планеты, и положение дел в крупных городах. Однако, даже если у многих людей получится стать экологически сознательными и делать всё, что рекомендуют «зелёные» активисты, на что конкретно это повлияет? И главное, почему это желание возникает, в первую очередь, у рядовых потребителей, но не у корпораций и государств?"