Найти тему

OUAT. Намёки 2 operation OUT

Поговорим о True Love

Поговорим о разных видах любви в нашей любимой сказке и рассмотрим их с разных углов.

Кэтрин и Дэвид

«Будь Кэтрин мерзавкой, было бы проще», сказала как-то Снежка. И, в самом деле, так было бы проще, так можно было бы обвинить Кэтрин, но она тоже добрая и милая, та, кто не заслужил обман и ненависть. «Эта жизнь — это словно не я». — это говорит Дэвид, и Кэтрин старается войти в его положение. Она знает, что он любит, знает о его предпочтениях. Ну, то есть о его предпочтениях до комы, и кажется, что они были счастливы. Пусть и не так, как она счастлива с Фредериком, но было, хотя после дело всё равно чуть не дошло до развода, если бы не кома. Дэвид волнуется за Кэтрин, но не сразу понимает, что обманывая её, причиняет ей боль, что им лучше разойтись. Очень противоречивые отношения. Как у него же с Крюком. Любовь — это возможность отказать. Помните фразу «Спать в смысле «спать» или спать в смысле…» Это был первый сезон. Кэтрин видит, что у Дэвида СОВСЕМ нет желания исполнять свой супружеский долг, что она не критикует, готовая принять отказ. И, как бы мы не хотели, это тоже, блин, истинная любовь! Она мягко реагирует на это, она принимает это, не делая его виноватым. Она старается подготовить дом к его возвращению, и спокойно воспринимает любую его реакцию вплоть до самого обмана, разумеется. И сам разрыв происходит из цикла «Давай останемся друзьями», и это очень мило. И да, они такой равнодушный Свонфаер, тем, что хотят мирных отношений после всего произошедшего.

Грэмма

«С ней и с тобой…» «Но вот о чувствах или бесчувственности — это не ко мне! Ты пьян, вот и тянет на сантименты». Тоже один из видов трулав, но очень специфическая, учитывая, что он спал с Реджиной, совершенно не испытывая чувств к мэру, как только явилась Эмма. Он ценил её, не понимая, что происходит. Его тянуло к ней, а Эмме льстило, что он пришёл к ней сам. О чём она открыто заявляет на кладбище. Правда, вся нежность в этой любви исходит от нашего охотника, но не суть важно, всё равно пейринг был прекрасным. Мелкие пары разбирать не буду, Свонквин тоже не буду — ибо это можно весь сериал пересказать про Генри и его мам. Да, СК тоже яркое, но о нём уже было много сказано, а во-вторых, может быть и расскажу, но не сейчас. Только яркие и неоднозначные пары.

Дэниэл и Реджина.

В объяснениях почти не нуждается. У них была тайная любовь и показательная ненависть. (Да, гетеро-СК). Те, кто умеют держать свои отношения в секрете, уже означает, что оба — сильные личности. Он терпел бессердечность её матери, потому что Реджина её любит, он поощрял её любовь к лошадям, он понимал и уважал Реджину. Ей не нужно было объяснять своё то или иное действие, он всё знал наперёд. Олицетворение фразы «Понимать друг друга с полуслова».

СвонФаер

Все прелести истинной любви во время подросткового возраста. Нечто очень среднее между дружбой и любовью. В начале это было больше любовью, а уже после перевесила дружба. Тут и уважение, и шуточки, и поддержка. А после… Эмма в самом деле не хотела видеть его больше, но не переставала любить. «Я тебя любила!» — бросает она, а после, всего несколько часов спустя на очередной совместной прогулке по Нью-Йорку она уже сияет от радости, просто идя рядом с ним. Они медленно пытались наладить отношения. Он никогда не давил на неё, не обвинял, понимая, что у неё есть право злиться на него, и любил такой, какая она есть. 5X12 скажет всё лучше любых слов, там всё самое главное о них.

КэпСвон

И, что удивительно, КС тоже имеет место быть. Как заметили уже многие латентные КС (я, чувствую, тоже такая), это мог бы быть идеальный, блять, броманс! И это не считая прекрасный Колифер — Колин и Джен охеренные друзья, и их отношения прекрасны. А теперь представьте, если бы Адам и Эдди показали бы нам вот такую вот дружбу! Это было бы просто обалденно! Итак, для начала, все мы думали, что Крюк возьмёт Эмму сразу же, как представится шанс, но этого не происходит. Какой-никакой, но плюс пирату. Честно, по большому счёту, это всё. А дальше — это моменты, где Крюк не был собой. В конце четвёртого сезона даже захотелось зашипперить КС, и в них была ХИМИЯ! Простихосспади! Этот милый и несуразный мальчишка — Крюк, что спас Эмму, подставив своё тело под меч, сцена в Сторибруке с его воскрешением тоже была очень милой, а Эмма рядом с ним была расслаблена. 5X20 — момент, когда Эмма должна отпустить Крюка и жить дальше. Это мило настолько, что не придерёшься, это правильно и нежно, это — прощание друзей (да, они были бы идеальным бромансом!). И седьмой сезон. Любая сцена с ней и Роджерсом. Вот с каким Крюком её было бы не грех зашипперить. Серьёзно, даже Джен в сценах с ним выглядит живее, чем с Крюком Джонсом. То, как она его лечит — прекрасно.

Прекрасные

Прекрасные тоже нуждаются в объяснении. Но тут, что удивительно, наоборот. Были моменты, когда они были токсичны. Первое и основное: если Снежка что-то сказала, Дэвид это беспрекословно выполнит. Как в тот раз со шкафом. «Ты с ума сошла?» — напрямик спрашивает он, но вопреки этому выполняет её просьбу, простившись с дочерью. Дэвид часто лишён права голоса и своего мнения, если Снежка прикажет. Иногда Снежка его не слышит. Он столько раз просил её не давить на дочь, но она давит. «Мы теперь семья! Почему ты не рада? Почему не называешь нас мамой и папой?» — это всё давление Снежки. Дэвид же старается чаще понимать дочь.

Франкенвульф

Эх, какой был пейринг! Ведь он имел больше смысла, чем Волчонок и Канзас, учитывая, что у них всё было внезапно, а тут получилось всё само собой, что во время первого проклятья, что после него. У обоих тёмное прошлое, которое не каждому расскажешь, она спасла его от гибели, радовалась его успехам.

Меринтош

Он хочет заполучить трон и пытается убить братьев Мериды, потом он принимает её королевой, проникается к ней уважением и помогает ей. По сути, это всё, но если бы нам показали больше…

Helsa

Постараюсь быть беспристрастной, но тут мне даже нечего сказать. По сути, у них всего одна сцена вместе. Но и здесь кое-что есть. Опять же, взгляды и мини-сценка про то, как оба пляшут под чужую дудку ожиданий (братья и Анна). Все прелести любви скрытной на виду у посторонних. Что-то отдалённо напоминающее Дэниэла и Реджину.

Hansanna

Здесь можно сказать больше, ибо это у нас все прелести любви бывших, а точнее, то послевкусие, которое возникает при встрече. «И я ещё пела с тобой…» Анна закатывает глаза и он вместе с ней, а остальные не понимают и смеются. Ну, да, творили они глупости. И то, как они смотрят друг на друга, стараются задеть и выглядеть невозмутимыми, насколько только можно. Будто стараются сказать, что больше не интересны друг другу. Особые колкие фразочки, жесты. Тут можно целую историю увидеть. Может быть…

ВикедХелл

Знаете, даже после всего, что было, их отношения всё равно прекрасны. И то, что « Я сделал это для тебя», и «Сотворим хаос вместе?». И то, что он принял её ребёнка от другого. Минус был лишь в том, что он слишком сильно её боготворил и порой из-за этого мог её же не услышать. Но они любили друг друга, были на одной волне, а как Зел гордилась своим парнем!

ГолденСвон

Пейринг-намёк, как он есть. Особенно первый сезон, вот уж где его было навалом. И во втором, поездка в Нью-Йорк и заботливая Эмма, и в третьем, где она офигевает от его шмоток, а он флиртует с ней (он всегда с ней флиртует, а Эмма, та, которая наша, а не подделка 6 сезона, довольно так ухмыляется в ответ). В пятом же, особенно первая арка, ммм… это великолепно! А уж «суицидник», звучало так мило, когда он пошёл бороться с Крюком. Что-то вроде «Я за тебя переживаю, но сражайся сам, мне же вроде, всё равно».

Крюк из мира желаний.

Впервые Крюк из мира желаний (для КС поясняю: этот пират тоже Крюк, потому как другие его тоже так называют по канону!) предстаёт пред нами в серии 6X11. И мы, зрители, глядя на несуразного седого толстяка, который считает себя неотразимым и пытается спасти принцессу Энни от несуществующей беды, смеёмся над ним, не думая о том, что он околдован и не ведает того, как выглядит. Нам это и в голову не пришло. Помните, над Румпелем-хромым прядильщиком смеялись все в деревне. Так вот, теперь мы, также, рубим с плеча, смеясь над этим, ещё совсем на тот момент неизвестным нам Крюком. Мы не думаем о том, что с ним что-то случилось, нас просто это забавляет.

Теперь всё это, но со стороны Эммы. Это ведь она создала его. Словно специально для того, чтобы даже если бы ещё не расколдованная принцесса-принцесса Эмма изнеженная девица, встретила его, то точно прошла бы мимо такого кадра, и её родителям бы тоже такое в голову бы не пришло. Далее мы видим его милым офицером Роджерсом, который постоянно косячит, а сотрудники не воспринимают его всерьёз. Но нас, зрителей, он уже не бесит. Как уже было сказано, это совсем другой Крюк. Как Джеймс и Дэвид. Всё ровно то же самое. Этот Крюк исправился, он не тот, кто испортил Эмме жизнь и не тот, кому жизнь испортила она. Оттого и воспринимается нами иначе. Он рвётся помогать всем, кому это нужно, общителен и, одновременно с этим, робок. Думаю, они списали образ Роджерса с Колина.

Вторая серия седьмого сезона была странной и настораживающей со стороны Альтернативного Зачарованного Леса. И я всё думаю: чего этот Крюк испугался, узнав, что Эмма беременна, если у самого дочка есть, и Эмма на него не претендует? Этот Крюк не похож на того, кто боится ответственности, раз сумел воспитать Алису и не оставил её. И он против безотцовщины — отсылка к Румпелю. Ах да, а ещё то, что Эмма сказала, будто Джонс носится с ней, и они мысленно подготавливаются к тому, чтобы стать родителями, но сторибрукский Крюк услышав это от своего двойника, удивлён! Как это объяснить? И то, что настоящий Крюк до появления Эммы говорил о ней так, словно она умерла (в портале двое, а Генри приказал порталу, чтобы явились трое. Слабо вериться, что Джонс отговорил её силой, если рядом Реджина, так что, Эмма чисто физически не могла там присутствовать, ибо тело мертво). «Она бы не хотела, чтобы Генри знал…» разве не так говорят о мёртвых? И Реджина, и Крюк оба печальны. И если боль Реджины понять можно, то с Крюком… Просто, если бы в виду имелась зависимость Эммы от алкоголя, так Крюк и сам через это прошёл, ему не о чем беспокоится. Но на её гибель он уже реагировал в серии 6X06 — он не хочет, чтобы Свон погибла. Так что… всё это как-то странно. Пускай, он не любит Эмму, но ребёнку был бы рад, что и показали в финале. В серии 7X03, когда девушки спрашивают у Генри, является ли Крюк из этого мира его отцом, он вроде бы растерян, но не расстроен — возможно, вспомнил дочь. То есть, этот Крюк знает, что такое семья, он не уязвлён тем, что для Генри он — никто, а сторибрукский бы явно расстроился. Седьмая и восьмая серия седьмого сезона. Нам открыто показано, что этот Крюк — точная копия настоящей Реджины. Выходит, Эмма хотела, чтобы нелюбимый Крюк имел бы в себе черты любимой Реджины. Он попросту лишён тех комплексов, что были и есть у сторибрукского Крюка, лишён его недостатков. Но есть и минусы — а если сам Роджерс не хочет быть таким правильным, немного завидуя на этот счёт настоящему Крюку?

В серии 6X21 Киллиан говорит о истории любви, только не с Эммой. Это о них с Дэвидом, а принц поддерживает разговор. Потому что всё то, что так сказал Крюк, это о них. История, которая обычно не заслуживает счастливый конец, и которая начинается вовсе не сказочно.

Серия 5 первого сезона знакомит нас с Gemini — это слово на латинском (если я не путаю) означает Близнецы. А теперь вспоминаем, о чём будет следующая серия? Правильно, о близнецах Дэвиде и Джеймсе.

Серия 11 четвёртого сезона. ГолденХук «Долго же тебе придётся ждать меня в аду». Во-первых, Румпель там уже был, во-вторых, уже через сезон, спустя пару недель, где-то после гибели Крюка, в третьих, потом сам будет маяться от того, что бессмертен. Я уже не говорю про то, что он отдаст ему своё сердце. Эх, какая любовь!

КэпЧарминг и СК всегда находят друг друга. Эмма и Крюк сиганули в прошлое Зачарованного Леса: КЧ — дружат, даже если учесть, что он его не помнит и не узнаёт; СК — Реджина тут же набрасывается на балу именно на неё, хотя ничего действительно плохого ей не делает (у Эммы сейчас не тот образ, но Реджина всё равно тянется к ней). А в книге Айзека всё наоборот. КЧ — враждуют и Дэвид его убивает, а СК — сотрудничают вместе. Ну идеальные же гейские парочки!

Аврора назвала своего сына Филлипом, а если верить тенденциям нашей сказки, то его отец, то есть сам Филлип, мёртв.

И, возможно Анна ONCE тоже мертва. Девушка умерла от обморожения, случайно утонув в море (возможно, во время корабельного путешествия), а Эльза, как и сказала Ингрид, цепляется за любую ниточку, лишь бы думать о том, что сестра ещё жива.

4X03 — серия о тех, кто не отвернётся. Только, кажется, на нас уже действует эффект разбитого зеркала, потому что хоть посыл в этом, но происходит обратное, но с теми, кто не отвернётся. Крюк и Голд — шантаж друг друга. Эльза и Ганс — один назвал её монстром, хотя по канону так не считает, другая спокойно смотрит, как его замораживают. Реджина и Эмма — обе лгут и творят за спинами друг друга непойми что! Но в этом и плюс. Мы должны думать наоборот!

Следующая серия этого же сезона с посылом — мразь ничего не исправит. Анна и Крюк. Ведь все мы понимаем, что дело вовсе не в руке, а в нём самом. И он ничего не сказал Эмме, что он — всё тот же пират, снова ведёт себя, как мразь. И Анна тоже. Она бы убила Румпеля не задумываясь, а остановилась только потому, что тогда все перестанут считать её «хорошенькой». И Анна солгала Румпелю. Она колебалась над этой склянкой, раздумывая, что делать. Значит, не было борьбы, да?

Ещё немного о Мире Желаний Эммы. Там только родители и Генри. ЗК — побеждена, Крюк — толстый, Нил — погиб. С чего бы это вдруг? Может быть, здесь Эмма хотела попробовать быть свободной?

Уилл сказал Крюку, что это «прекрасный способ» — использовать Генри для якобы сближения. Возможно, у него у самого отчим или мачеха поступали также? (или у Эммы?)

Мне кажется, что Фиона — врач, что знает, как вести себя с пациентом в коме. Думает, что может чем-то помочь и Эмме, разрушая её веру в сказки. А Генри совершенно против таких методов, считает, что вера в сказки — единственное, что оставляет Эмму в живых. Реджину Фиона к ней не пускает, считая, что эта женщина для Свон как некое поощрение, чтобы остаться в коме.

Эдмон Дантес, он же Монте-Кристо, присутствовал и в пятом сезоне тоже. Тот, что появился в 6X02 — ненастоящий, фальшивка и только. Все ведь заметили, что история того Дантеса совсем не совпадает с историей Дантеса каноничного, ну, кроме мести. Подсказки о настоящем Эдмоне мы получили в серии 6X04. Его непроизнесённое имя — Эдвард, на кастинге он значился Джейкобом, но это имя так и не использовали. В нашем варианте даже инициалы этих неиспользованных имён совпадают Э. Д. (и, к сожалению, E. J). Мэрседес — Мэри. Хотя никакой Мэри в оригинальной истории Джеккила и Хайда нет. Зато в ONCE это история о мести, любви, фальшивой личности и пустых обвинениях.