Мира выскочила замуж рано, только лишь бы сбежать из родительского дома. Там она никому была не нужна, мать и отчим как будто и сами дождаться не могли, когда же Мира уйдет. Мира и ушла, как только появилась возможность. Пошла за первым, кто как ей казалось, ее полюбил и позвал замуж. Замужняя жизнь тоже была не сахар, но проще было терпеть одного недовольного человека рядом, чем двух. Именно это чувство, что над ней всегда есть кто-то главный и вечно недовольный, преследовало ее с самого детства. Так что теперь ей казалось, что живется ей лучше, тем более муж иногда даже проявлял некое подобие заботы и любви. Во всяком случае любовь она себе представляла именно так.
Но даже замужество не спасало ее от дикого чувства одиночества. Нет, поначалу ей казалось, что вот он, ее муж, ее любовь, и они вместе и всегда будут рядом. Но как оказалось, мужу интереснее было проводить вечера на диване перед телевизором в будни, и пить пиво с друзьями по выходным. Мира в их веселые компании не очень вписывалась. Хотя познакомились они именно в такой компании, но попала Мира туда случайно через шапочное знакомство, восторга от подобных посиделок не испытывала, и просто так странно сложились обстоятельства, что Николай ее приметил с первого взгляда, и позвал гулять, а потом и замуж. В общем дело было сделано, Мира была замужем.
Со временем Мира поняла, что любовью в их браке и не пахло. Николаю она была удобна. Она была вполне симпатична, молода, неприхотлива и умела все что нужно по хозяйству, а Николаю по наследству досталась небольшая квартира от бабушки, и нужна была хозяйка в эту квартиру, ну и требованием исполнения супружеских обязанностей он не пренебрегал.
Когда Мира забеременела, Николай даже обрадовался. Мира немного боялась, но надеялась, что с рождением ребенка Коля станет более ответственным и домашним. Беременность протекала тяжело. Но в жизни Миры это ничего не меняло, она все также была обслуживающим персоналом для мужа, правда теперь на нее еще легла ответственность за здоровье будущего ребенка. Николай не забывал ей напоминать, что парень (он был уверен, что родится сын) нужен ему здоровым и крепким.
Родилась девочка, маленькая и слабенькая, еще и чуть раньше срока. Мира с дочерью сразу после роддома оказались в больнице. Когда Миру с дочкой практически через месяц выписывали из больницы, Николай даже не приехал их встречать, по телефону сказав Мире, что выписка не праздничная, с работы ему отпрашиваться никак нельзя, он и так проштрафился, когда отмечал рождение дочери, поэтому давай как нибудь сама, деньги на такси он так и быть выделит, а выписку отметим дома вечером. Мира конечно же хотела, чтобы ее как и других встретили с цветами и может быть даже с воздушными шариками, но спорить не стала, тем более работа сейчас Николаю действительно была важна, ведь малышке теперь столько всего требовалось.
Дом ее встретил беспорядком и грудой пивных банок. Единственное, что сделал Николай, это собрал кроватку, которую отдал кто-то из его друзей. Мира оглядев все это, уложила дочку в эту самую кроватку, и начала наводить порядок. К вечеру, ей уже ничего не хотелось, ни цветов, ни праздника. А их и не случилось. Николай пришел с очередным пакетом, где брякали все те же банки с пивом. Чмокнул Миру в щеку, посмотрел на сопящую дочь, и похвалил жену за наведенную чистоту словами: ну наконец-то, долго же вы там отлеживались, а мне тут тяжко пришлось, без женской любви и заботы.
В эту ночь, Мира, уже после того, как Николай стребовал с нее супружеский долг не посмотрев на ее усталость и даже изможденность после больницы, лежала без сна и думала. Думала о том, что ждет ее малышку. Что она будет расти точно также как Мира, никем кроме нее не любимая. Что отцу ее дочери, эта самая дочь совсем не нужна. И родила она по сути этого несчастного ребенка только для того, чтобы у нее был хоть кто-то, кто любит ее просто так, и кого Мира может любить без боязни быть использованной.
Идти Мире было некуда, особых средств у нее не было, только лишь то, что она скопила немного перед родами, и остатки декретных денег. На основную часть декретных были куплены коляска и вещи для дочки. Но Мира как будто очнулась после той бессонной ночи. Она нашла подработку, и гуляя теперь с дочкой, расклеивала объявления. Чуть позже нашла и еще одну подработку, стала провожать и встречать младших школьников, у которых родители были на работе и волновались об их безопасности. Брала Мира за свои услуги немного, но выполняла свои обязанности идеально поэтому клиенты у нее были постоянными, и накопления ее стабильно увеличивались.
Когда дочке исполнился год, у Миры была достаточная сумма чтобы уйти от Николая, и какое-то время не волноваться, на что и где им жить. Мира выбрала день, и когда Николай был на работе, она собрала все их вещи и уехала с дочкой в заранее снятую комнату. Еще до переезда, в том районе она присмотрела небольшой частный садик для дочки. Да, доченька была еще очень мала, но садик брал таких малышек и опыт работы с ними был наработан. Мира понимала, что на одних подработках долго они не протянут, ей нужна полноценная работа.
Все постепенно наладилось, Мира нашла работу, дочка ходила в садик, было тяжеловато, когда дочка болела, но видя как крутится и старается Мира, как не отказывает в выходе в любой день, когда она даже на законном выходном, начальство шло Мире на встречу и на больничные смотрело спокойно без упреков.
Мира пошла учиться в колледж на вечернее отделение, чтобы расти в профессии, она уже была старшей на своей работе и ей обещали дальнейший карьерный рост, если она выучиться. Дочка росла, болела все меньше и радовала Миру своей детской непосредственностью.
Мира никогда не жалела, что ушла от Николая. Никогда не крутились у нее мысли, что она лишила дочь отца. Она знала, что теперь ее дочь защищена хотя бы от того, от чего бежала она сама. Теперь она понимала, что счастье можно построить своими руками не смотря ни на что, и что самая естественная любовь, это любовь к себе и к своему ребенку.