Повышение квалификации сотрудников важный этап в развитии любой компании. На смену долгим курсам, отнимающим время сотрудников, которое они могли бы уделить работе, пришло микрообучение. Теперь актуализировать знания и навыки можно в свободное время, с помощью чат-бота ✅
Чему можно научить сотрудников при помощи микрообучения?
✔️знакомство с новым продуктом;
✔️инструкции;
✔️бизнес-процессы;
✔️hard и soft skills;
✔️клиентский сервис;
✔️обучение программам;
✔️расширение общего кругозора
Сделать микрообучение качественным и детальным поможет чат-бот для сотрудников. Он будет направлять важную информацию микро-курсами, которую можно изучать в удобное время.
Микрокурсы – отличный способ повышения квалификации, корпоративного обучения и профессиональной подготовки в условиях ограниченного времени.
Эффективность обучения в ботах можно будет отслеживать одномоментно с прохождением курса, ведь в админ-панели есть удобная статистика успеваемости и возможность автоматически проверять правильные ответы, прежде чем перевести сотрудника на следующий этап обучения.
👉 Попробуйте уже сегодня https://t.me/LessonDeliveryBot или напишите в боте слово «ДЕМО» чтобы мы сделали для вас демонстрацию.