Один клиент задал вполне логичный вопрос. Консультация была по его кредитам, я рассказал про имеющиеся нарушения со стороны банка.
Вопрос был следующим. Как так получается, что крупнейшие федеральные банки, так массово допускают такие нарушения, которые часто приводят к признанию кредитных договоров недействительными?? Что они, дураки что ли??
У них же целые юридические, финансовые, бухгалтерские и другие отделы, состоящие из опытнейших специалистов.
Это все так, и именно поэтому так!
Любая компания, особенно крупная, особенно федеральная, всегда стремится к оптимизации. Оптимизации всех своих процессов без исключения.
Над оптимизацией работают все, от топ-менеджеров, до тех самых юридических отделов.Оптимизация кадров, оптимизация расходов, налогов, бизнес-процессов.. Именно это, на мой взгляд, служит причиной появления ряда нарушений, по отношению к клиенту. О клиенте ведь думают только с точки зрения продаж. И тут опять оптимизация, как продать максимально много, и при этом понести максимально мало расходов. И в таком случае все логически сходится.
Кредиты выдаются. Счета, которые должны открываться, не открываются. Договоры, которые должны заключаться, не заключаются. И как следствие, налоги, которые должны платиться, ну вы поняли..
На самом деле причин больше..
Вот такое объяснение было дано. Что в принципе легко подтверждается, если немного вникнуть в тему. Лучшие специалисты на то и лучшие, чтобы качественно выполнять задачи своего руководства.
А что люди, ну обратятся там, единицы, основная масса все равно проигнорирует..
И есть обратная ситуация. Если прийти за деньгами не в федеральный банк, а к примеру, в какой-то киоск микрозаймов. Да, так будет огромный процент по займу, но его никто не будет скрывать и вуалировать.И там с вами заключат нормальный договор займа, двустороннее соглашение, предусмотренное гражданским кодексом, и никаких там индивидуальных условий и страховок..
Не забывайте делиться информацией.
Если есть проблемы с выплатой кредитов, пишите в мои соцсети.