Почему Голливуд, кажется, так одержим удалением каких-либо следов тайны из предварительного просмотра фильма?
Оказывается, виноваты только мы сами. Или, более конкретно: фокус-группы.
Студии обычно продают трейлеры компаниям, специализирующимся на монтаже и продвижении. Десятки различных версий трейлера будут отредактированы, а затем показанный тестировать аудиторию, чтобы понять, что она находит наиболее привлекательным. По словам директора по маркетингу Дэвида Сингха, реакция обычно заключается в том, что зрителям нравится больше — больше действия, больше драматических ударов и больше спойлеров.
"Это такой конкурентный мир", - сказал Сингх в 2019 году. Ты должен рассказать им достаточно, чтобы они пришли в восторг."
При монтаже этих трейлеров "большие" моменты часто вызывают самую сильную реакцию аудитории, а также служат напоминанием зрителям, что рекламируемый фильм не похож ни на что, что они видели раньше. Когда Сингх работал над фильмом "Марсианин" 2015 года с Мэттом Деймоном в роли застрявшего астронавта на Марсе, руководители отдела маркетинга столкнулись с тем фактом, что Деймон только что сыграл еще одного астронавта в фильме "Интерстеллар" 2014 года. Чтобы взволновать зрителей, они почувствовали необходимость изложить амбиции нового фильма — в том числе тот факт, что Деймон, скорее всего, решит свое затруднительное положение.
Для Terminator: Genisys режиссер Алан Тейлор сказал , что существует озабоченность по поводу того, чтобы зрители увидели в этом новом Терминаторе нечто отличное от четырех фильмов о Терминаторе, которые ему предшествовали. "Я знаю, что в головах тех, кто продает эту вещь, был сложный расчет, чтобы решить, что (разоблачение Джона Коннора как машины) было правильным", - сказал он The Hollywood Reporter (Американский журнал) в 2015 году. "Я думаю, что они чувствовали, что должны были послать сильный сигнал очень настороженной аудитории, что есть что-то новое, что это идет на новую территорию. Они были обеспокоены тем, что люди неправильно воспринимают это как своего рода перезагрузку, и никто из нас не хотел перезагружать два идеальных фильма Джеймса Кэмерона. Я думаю, что они чувствовали, что должны сделать что-то изменяющее игру в том, как воспринимался фильм."
Тейлор сказал, что у него были "неприятные разговоры" о том, что трейлер так много раздает. Но некоторые кинематографисты принимают подход "больше-это-больше". Режиссер Роберт Земекис защитил трейлер "Отбросов", заявив, что зрители хотят, чтобы фильмы были написаны для них. "Мы знаем из изучения маркетинга фильмов, что люди действительно хотят знать точно все, что они собираются увидеть, прежде чем идти смотреть фильм", - сказал он. - Это просто одна из таких вещей. Для меня, любителя кино, студента, ученого и режиссера, это не так. То, что я отношу это к McDonald's Причина, по которой McDonald's пользуется огромным успехом, заключается в том, что у вас нет никаких сюрпризов. Ты точно знаешь, каков он будет на вкус. Меню знают все."
Несмотря на критику, эта стратегия, похоже, работает. Джейсон Блум, продюсер Blumhouse и некоторых из самых успешных фильмов ужасов последнего десятилетия — в том числе Paranormal Activity (2007), Get Out (2017), David Gordon Green's Halloween (2018) и The Invisible Man (2020)—сказал, что техника, как и Майкл Майерс, является необходимым злом.
"Людям это не нравится, но почти все, кто говорит, что им это не нравится, идут смотреть фильм", - сказал Блюм Инсайдеру в 2020 году. "Трейлер действительно не для тех людей, которые так настроены, это люди, которые вроде как думают, что они могут или не могут пойти. Один из способов заставить их пойти-показать им большую часть фильма в трейлере. И я подумал, что мы должны были показать больше фильма в трейлере "Человека-невидимки"."
Трейлер или почему Голливуд раскрывает суть фильма до его премьеры?
24 апреля 202124 апр 2021
8
3 мин