Сегодня битва за обновление
подвески моего автомобиля
УАЗ 3163 140000 + продолжилась.
Я наивно думая ,что замена
следующего
на очереди переднего
амортизатора будет быстрее ...
Размечтался !!!
К чести данного автомобиля ,и завода
УАЗ,амортизаторы честно проходили
140000+ км со сборки на конвейере
(потому у меня нет статистики по их ремонту и замене) .
В этот раз я попробовал демонтировать верхнюю опору
амортизатора с помощью
гайкореза,это мне удалось.
Кстати сказать у меня с конвейера верхние
опоры передних амортизаторов закреплёны на
две более тонкие гайки ( интересно это
правило,или исключение ?)
Демонтаж нижней опоры прошёл в общем
в штатном режиме ,также , как одноимённой ,с другой стороны( без болгарки также не обошлось).
Вскрылась одна неприятная особенность применяемого гайкореза. Это штырёк, который фиксирует резец перпендикулярно гайке крайененадёжен .
Видимо для профессионального
использования данный инструмент не пригоден.
В итоге выяснилось ,что демонтаж передних
амортизаторов вне гаража ,с помощью гайореза и
болгарки возможна в переводе на чистое время около 6 - 8 часов( я работал 2 дня по 4 часа).
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте .
Пока пока.