Найти тему
Навигатор 63

УАЗ 3163 140000+ Амортизаторы, замена ч2.

 Сегодня битва за обновление

подвески моего автомобиля

 УАЗ 3163 140000 + продолжилась.

Я наивно думая ,что замена

следующего 

на очереди переднего 

амортизатора будет быстрее ...

Размечтался !!!

К чести данного автомобиля ,и завода 

УАЗ,амортизаторы честно проходили

140000+ км со сборки на конвейере

(потому у меня нет статистики по их ремонту и замене) .

В этот раз я попробовал демонтировать верхнюю опору

амортизатора с помощью 

гайкореза,это мне удалось.

Демонтированный верхний крепёж амортизатора
Демонтированный верхний крепёж амортизатора

Кстати сказать у меня с конвейера верхние 

опоры передних амортизаторов закреплёны на 

две более тонкие гайки ( интересно это

 правило,или исключение ?)

Демонтаж нижней опоры прошёл в общем 

в штатном режиме ,также , как одноимённой ,с другой стороны( без болгарки также не обошлось).

Нижний крепёж (без  болгарки не обошлось)
Нижний крепёж (без болгарки не обошлось)

Вскрылась одна неприятная особенность применяемого гайкореза. Это штырёк, который фиксирует резец перпендикулярно гайке крайененадёжен .

Видимо для профессионального 

использования данный инструмент не пригоден.

!!??
!!??

В итоге выяснилось ,что демонтаж передних

амортизаторов вне гаража ,с помощью гайореза и

болгарки возможна в переводе на чистое время около 6 - 8 часов( я работал 2 дня по 4 часа).

Итог работы!!!
Итог работы!!!

Подписывайтесь на канал.

Комментируйте .

Пока пока.