Найти тему

Контрактный двигатель или ремонт?

Японские автомобили славятся своей надежностью во всем мире, особенно распространена данная теория на территории России. И действительно многие японские авто такие как Honda Civic или Toyota Camry проезжают без особых вопросов 200-250 тысяч километров, а при должном уходе и своевременной замене масла и все 400 тысяч. Но любой двигатель всё равно имеет свой ресурс, который рано или поздно подходит к концу. И вот перед автолюбителем возникает непростой вопрос: ремонт или замена?.

Большинство сотрудников сервиса по ремонту утверждают, что только ремонт (а как иначе им заработать). Конечно, все мы любим деньги, а сервисмены любят их вдвойне. Процедура замены двигателя в среднем стоит от 5000 до 10000 рублей плюс расходные материалы, а работы по ремонту двигателя начинаются от 30 000 рублей.

Рассмотрим другую сторону данного вопроса – покупка двигателя. Покупка двигателя вещь серьезная и в России она часто напоминает игру в рулетку (ну или покупку кота в мешке или кота в ГБЦ). Двигатели с российских разборок зачастую не отличаются от тех, которые уже вышли из строя, но для данной проблемы есть решение, а именно приобретение контрактного двигателя из Японии. На удивление в Японии очень много европейских автомобилей (Audi, BMW, Mercedes). И действительно японцы мало ездят, пробеги на большинстве авто перед аукционом едва доходят до 70 000 км.

Аукционный лист, авто 2006 года, пробег 55 000км.

Приобрести контрактный двигатель из Японии (с гарантией, документами и аукционным листом) можно у проверенных ребят из Нижнего Новгорода (компания Na-zapchasti). Они уже более 5 лет поставляют контрактные моторы из Японии и Австралии (перед продажей каждый двигатель проверяется при помощи эндоскопа на наличие задиров в цилиндрах.

Авто
5,66 млн интересуются