C 2021 производители дымоходов почувствовали спад спроса на продукцию. Телефоны молчат, почта пустая, а в чем причина?
1.Цены на металл +30% к стоимости
Обновились прайс-листы? Теперь нужно доплатить 30% со своего кармана, чтобы получить тот же продукт, но дороже.
2.Страдает качество и сервис
Менеджеры меньше зарабатывают на фоне падения спроса , а производство переходит на скорость, а не на качество и доработку дефектов. Слабый интерес к продажам, хамство, долгий ответ на запрос и игнорирование возникающий проблемы. Все это приводит к массовым сокращениям штата на фоне жалоб и падения выручки.
2.Дилеры мимо!
Производители все чаше стараются выйти на объект перепрыгнув дилера. Дилер создает препятствие из-за накрутки стоимости. Если конечный покупатель заходит напрямую к производителю, производитель отдает скидку дилера и выходит на заказ без посредника.