Найти тему
Анна Дыяк об этикете

У Вас тоже есть знакомый, который позвонив, говорит: "Ой, подожди минуточку..."?

Признайтесь, у вас наверняка есть кто-нибудь знакомый, хороший и близкий человек, который регулярно устраивает один и тот же перформанс - звонит вам, а во время разговора вдруг заявляет: "Ой, подожди минуточку...". И начинает либо общаться со своим окружением, либо ставит разговор на удержание.

Как бы я ни старалась быть лояльной к чужим оплошностям, тут непреклонна. Не понимаю и не принимаю.

Я вам не звонила. Вас не трогала. Вы набрали меня сами. Оторвали от моих дел. Чего-то от меня хотите.

Так неужели нельзя сначала сделать все свои дела, а потом хвататься за трубку телефона? Неужели невозможно приучить домашних уважать себя и не отрывать, если вы с кем-то разговариваете? Почему такие ситуации с кем-то случаются почти каждый раз, а с кем-то почти никогда?

Нет, нет ответа моим риторическим вопросам...

Минутка ликбеза.

Если во время телефонного разговора случился форс-мажор, следует выполнить немудреный порядок действий:

1. Извиниться перед собеседником.
2. Сказать что вынуждены прервать разговор.
3. Спросить, будет ли удобно перезвонить через несколько минут или быстро попрощаться и отпустить собеседника на свободу.

Если звонили вам, но прерваться вынуждены вы, тогда в п.3 надо просто сказать, что перезвоните через пару минут (прервать разговор, не выяснив, все ли ваш собеседник успел вам сообщить, невежливо). И вас оправдывает то, что вы - то разговор не планировали 😉.