Делать замену “триплекса” весной специалисты не советуют, так как это приводит к негативным последствиям. В чем именно подвох, разъяснили на портале “Автовзгляд”.
Затертое после зимы стекло, прилетевший камень, трещина от морозов мешают обзору водителя, поэтому многие автомобилисты сразу с наступлением теплой погоды спешат заменить лобовое стекло.
На наших дорогах весной особенно много пыли, песка и гальки, которыми посыпали тротуары, поэтому автомобиль кажется очень грязным. Одной только мойкой здесь не обойтись. На стекле быстро образуются сколы и мелкие царапины - для этого не нужно отправляться в дальнее путешествие, достаточно езды по городу. Когда в начале весны наступают перепады температур, незначительная царапина может быстро превратиться в большую трещину.
Бюджетный вариант в виде китайских стекол затирается и приходит в негодность уже спустя пару лет. Россияне привыкли к процедуре частой замены, да и невысокая стоимость и возможность легко найти мастера, готового произвести работы по замене, практически не оставляют другого выбора. Почему же тогда не сделать это сразу же с наступлением весны?
Проблемы при замене лобового стекла сразу после зимнего периода
Китайские стекла, конечно, дешевые, однако экономия получается не такой уж экономной. Не каждое стекло подбирается для машины с первого раза. Оно просто может быть кривым и вставить его не получится.
1. Лобовое стекло - элемент, несущий высокую нагрузку, поэтому тонкие китайские аналоги лопаются очень часто. Крупные трещины по всей площади идут уже практически сразу после мелкого скола.
2. Низкая стоимость не может не сказаться на качестве продукта. При изготовлении стекла клея основательно не доливают. Ошибки и человеческий фактор срабатывает даже на заводах. Что же тогда можно сказать про “мастеров”, которые занимаются изготовлением в гаражных условиях и кладут фиксирующий состав “на глаз”.
3. Для надежности стекла нужно давать определенное время, чтобы клей хорошо просох. В погоне за количеством и быстрой продажей о качестве не думают. Поэтому у автомобилистов лобовые не выдерживают при малейшем перепаде температур или небольшом сколе. Клей начинает течь и вода из него попадает на электронные элементы, находящиеся под торпедой, и провода, которые потом гниют.
Прежде чем ставить новое лобовое стекло, почитайте отзывы о выбранной модели, присмотрите аналоги более высокой стоимости и сравните характеристики.
При замене стекла именно весной есть большой шанс, что клей не просохнет и потечет на микросхемы и другие элементы.
Будьте внимательны на дорогах, о транспортной безопасности всегда заботятся специалисты компании «Спутник».
Читайте журнал «ТОПС» для перевозчиков и станьте героем следующего номера. Это просто: нужно лишь заполнить гугл-форму, и мы свяжемся с Вами.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал