Найти в Дзене
Плоды раздумий

Тайна за семью печатями

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ

Но тут принесли пиццы и все сели за стол. Света поставила чайник и порезала обе. Пока закипал чайник все молча ели, каждый думал о своем, но самые добрые и светлые мысли носились в голове Фаины Игнатьевны, она думала о том, что вот поженятся Женя с Тамарой и родится у них ребенок, которого она она обязательно будет нянчить как собственного внука, ну или внучку.

Тамара пришла, когда на столе осталось два куска пиццы. Она тут же достала бумажку с телефоном и протянула Евгению Петровичу.

– Он уже звонил Эрике, они встречаются завтра в выставочном зале в 15-00. Она согласилась удержать его, если он вдруг надумает уйти. Ой, я со вчерашнего дня голодная, – сообщила она и протянула руку к пицце, а Светлана уже налила ей чаю и сказала:
–Тамара Викторовна, у моей подружки мама в ЗАГСе работает, может мы перенесем свадьбу поближе и ваша подруга придет вместе с этим Аркадием, уж там мы обязательно его удержим, как вы думаете?
Все молчали, раздумывая над ее предложением, но ждали решения Тамары Викторовны, которая, наконец, отозвалась:
– Да, так было бы лучше, но я платье еще не купила.
– Так мы сейчас в ЗАГС, а потом за Эрикой и уже втроем за платьем.

Светланину маму в городе не любили, считая грубой и заносчивой, а девушку жалели, она на этом и сыграла, к тому же сказала, что на свадьбе будет иностранка. Регистрацию назначили на предпоследний день пребывания Эрики в гостях. На их счастье не пришлось менять и места проведения торжества, в будний день там, в чудесном пригородном кафе, было свободно.

А вечером они втроем порхали по салонам в поисках платья. И купили, в результате, в самом первом. Зато сколько удовольствия они от этого получили. Что нельзя было сказать про сопровождавшего их Сергея, который, вернулся домой настолько уставший, как будто на нем целый день пахали.

Свадьба это самое восхитительное событие в жизни женщины. Не стала исключением и эта свадьба, подарив Тамаре несколько часов восторга и бесконечной радости. Она была ослепительно хороша в свадебном платье, а черный костюм жениха придавал его бледному от волнения лицу трагизм и безысходность, что очень веселило Сережу и Свету. С трудом дождавшись конца торжественной части церемонии, все поехали в кафе. А там все гости уже томились в ожидании, в том числе и кавалер Эрики, ожидавший ее из ЗАГСа в кафе.

Конечно же все семейство искало глазами только его, но первой заметила Фаина Игнатьевна, стоявшая в сторонке. Она увидела не только его сходство с Евгением, но и первую минуту его потрясения при виде брата, он не пытался никуда бежать, как они по дурости предполагали. Он, еще минуту назад не знавший, что его ожидает, один шел навстречу молодым, остальные просто стояли в ожидании, когда их пригласят к столу.

– Каково ему, горемыке, Женя-то хоть знал о нем, да и то вон как переживает, бледный весь, – думала старушка.

Они стояли друг против друга и молчали, но тут подбежал тамада и свадьба пошла своим чередом. Эрику с Аркадием взяли под свою опеку Сергей и Светлана. Аркадий сразу понял, что это его дети и не сопротивлялся, зная, что пока они обо всем не узнают они его не отпустят. На его совести было много грехов, но в том, что его дети воспитывались без него он не был виноват, роковую роль в его и их судьбе сыграл дед-тиран.

Несмотря на необычное свое начало свадьбы прошла на славу. Это доказывали и фотографии, полученные через неделю. Веселые и довольные лица гостей и счастливые лица молодоженов говорили сами за себя. Эрику провожали большой толпой, ведь это благодаря ей через 39 лет встретились два брата-близнеца. А с аэропорта все отправились к Фаине Игнатьевне, где Аркадий и поведал все, что знал о тайнах, своего семейства и семейства матери Светы.

– Я никогда не знал, что у меня есть брат. Воспитывал меня дед, изредка в моей жизни появлялся спившийся отец, который по-своему любил меня. Его считали изгоем, а он был просто несчастный человек, которого деспотичные родители лишили даже счастья любить. О матери я ничего не знал. Меня воспитывали все, кому ни лень, тетки, дядьки, бабка, но в основном дед. Поэтому я вырос легкомысленным самовлюбленным оболтусом. Высшее образование я получил, но ни дня не работал по специальности, тогда я и познакомился, ребята, с вашей мамой, отец которой меня за человека не считал и третировал, как мог.
– Это мне знакомо, – подтвердила его слова Света.
– Мы было сняли с ней квартиру, но он и там нас доставал. Я работал, но по ему мнению не там, где бы он хотел, но и брать на работу в свою фирму он не стал. Он тогда, можно сказать, был первым человеком в городе. Когда ваша мама родила, он заставил ее развестись со мной. Но я не знал, что кроме дочери на свет появился и ты, Сергей, тем более я не знаю, почему тебя отдали в детский дом.
– Из-за родинки, скорее всего, а о том, как он попал к вашему брату мы расскажем потом, – сказала Света.
– Неужели только из-за родинки можно отказать от своего ребенка. А я к своему экономическому образованию добавил еще и нефтехимический университет, успешно его закончил и неплохо устроился, но зарекся от женитьбы, довольствуясь короткими романами и не давая никаких обещаний. Если бы я был женат, мы с тобой, Женя, может быть и никогда бы не встретились.
– И я не знал о тебе, вероятно, чтобы маме было не обидно, нас просто разделили. Я попал к ней, а могло бы быть наоборот. Неисповедимы пути Господни. Сколько себя помню отец всегда был рядом, но только получая паспорт я узнал, что он был моим отчимом. Я любил его и он меня тоже, но видно мама настолько любила отца, что решила оставить мне его отчество и его фамилию. Их не стало в один год, когда я заканчивал университет, они как будто тянули именно до этого времени, потому что оба уже давно были больны. Мама умерла первой, зимой, а весной не стало и отчима.

Все немного помолчали, отдавая дань памяти умершим, а потом Аркадий Петрович сказал:

– Ну что дочь, когда будешь мать с братом знакомить?
– Из-за этого знакомства я и ушла из дома, не догадываясь о причине, а она, вероятно, узнала его и испугалась. Нет, я никогда не вернусь домой, мне и деньги ее ни к чему, я уже со следующего понедельника на работу выхожу.
– А я наведаюсь, попугаю ее.

А потом стали снова смотреть свадебные фото, потом стали смотреть более ранние фотографии семейства Евгения Петровича, которые достала Фаина Игнатьевна. А их многочисленное семейство за день пополнилось еще двумя родственниками, Аркадием Петровичем и Тамарой Викторовной, предоставив им свое расположение.

Мать Светы отказалась от встречи с бывшем мужем, но он нашел адрес бывшей их домоправительницы, работавшей в их доме в то время, когда еще он жил там, и выяснил у нее, что именно из-за родинки мальчика мать без сожаления отдала его в детдом, а эта женщина навещала его до тех пор, пока его не усыновили.

Аркадий Петрович не претендовал на любовь Сережи и не вмешивался в его отношения с приемным отцом, но чувствовал, что сын не отвергает его.

Но Светлану он хотел забрать у Фаины Игнатьевны, а потом как-то незаметно сам перебрался жить к ним.

Через три месяца все узнали, что их и так многочисленное семейство скоро пополнится сразу двумя мальчиками. В роддоме после родов Тамара Викторовна до последнего никому не показывала мальчуганов, хотела удивить, но все подсознательно чувствовали, что обязательно увидят у малышей мушки не левой щеке.

Жду ваших комментариев, делитесь моим контентом в соцсетях.

Предлагаю вашему вниманию и другие публикации:

Камышовое озеро

Неизреченное милосердие

Просто мама