Найти тему
Оля Дудоля

А что это было?



А это был Диккер. Тот самый Диккер, который создал прекрасные романны «Правда о деле Гарри Квеберта», «Исчезновение Стефани Мейлер», «Книга Балтиморов». И вот, наконец-то, 4-ый роман, который заинтриговал меня и как сотрудника отеля (сами посмотрите на название) и как большого любителя творчества Диккера.

И знаете, это было как обычно хорошо! Прям, вот, качественно, детективно и атмосферно (я даже представляла себе Женеву и французские Альпы из окон отеля). Все как Диккер умеет!

Единственное «но!» я ждала больше атмосферы отеля (название же обязывает!), больше каких-то подковерных отельные тайн и сплетен, а получилось, что это было больше как «декорация» и речь шла о банковских делах и махинациях. И это немножко смазало мое общее впечатление из-за вот этого дурацкого «ожидание/реальность».

Но это мелочи, потому что все остальное было абсолютно в духе автора: все ружья выстрелили, все ниточки сплелись в одну, все тайны раскрылись и в итоге все перевернулось с ног на голову я даже не ожидала, что все выйдет так как вышло.

А ещё я очень живо представила как Диккер, создавая роман, сначала взял большую доску, развесил фотографии героев и при помощи стикеров и красных ниточек сплетал их историю, а затем уже переносил это все на страницы романа.

Но если вы ещё сомневаетесь читать или нет, то читайте, потому что Диккер это как бы уже знак качества. А ещё потому что этот роман это вообще не то, чем кажется! И если ближе к середине я была немного скептична, то после прочтения последней главы, я сидела и глупо улыбалась из-за такой очаровательно-пронзительной концовки