Игроки в процессе прохождения очередного проекта сталкиваются с тоннами разных проблем. Мелкие и крупные, они были и всегда будут, но, к нашей великой радости, часть из них ребята из студий разработки днем и ночью (вероятно) трудятся над их решением.
Привет, ты на канале GameFans, а это пять проблем в играх, которые со временем все таки решились.
Морда кирпичом
А помните те времена, когда лицо Макса Пейна из первой части нам казалось вполне себе нормальным? Я вот тоже не помню, но да ладно...
На самом деле проблема плоских, квадратных и безэмоциональных лиц игровых персонажей по-любому должна была решиться с течением развития технологий. И сегодня некоторые (подчеркну, все еще некоторые) разработчики создают героев, чьи эмоции точь-в-точь как настоящие.
Правда, иногда случается какая-нибудь Mass Effect Andromeda и ты такой думаешь: "Мдааааа, по сравнению с ЭТИМ даже Макс Пейн выглядит красавчиков".
Сохранения
Когда я был маленький, у меня была Sony PlayStation. Чтобы сохраняться в играх на ней, нужно было докупить карты памяти, которых вечно не хватало.
Так вот, тогда не было такого понятия, как автосохранения, но сейчас данная возможность присутствует почти в каждой игре. И это очень удобно, так как тебе не нужно вручную что-то делать, чтобы сохранить прогресс, система все сделает автоматически. Ты же в это время можешь сконцентрироваться на геймплее и получении от него причитающегося удовольствия.
Печатные каталоги
Да, с появлением интернета проблема в недостатке информации о той или иной игре решилась сама по себе. Раньше, если вы застряли в какой-то игре на каком-то уровне, нужно было или к другу бежать спрашивать совета, или суматошно искать в продаже специальные каталоги с кодами или гайдами по прохождению.
Все, сейчас ничего этого нет. Более того, в наши дни можно проходить игры напрямую на Ютубе, и для этого в них даже играть не нужно. Каюсь, сам иногда так делал, но у меня иногда так мало времени, чтобы насладиться очередным проектом полностью, а не лететь тупо по сюжету...
Недостаток развлечений
Олды помнят времена, когда было такое, что...вам попросту не во что играть! Все игры на картриджах или дисках пройдены, а в магазин идти нет денег, так как мамка зажала, а с обедов отложить не получилось. Скука несусветная, когда играть хочешь, но не во что.
Сейчас такой проблемы уже нет. В том же Стиме вам на выбор предоставляются десятки тысяч игр, причем, большая их часть абсолютно бесплатные. Да, их качество оставляет желать лучшего, но сама проблема недостатка цифровых развлечений уже давно ушла в прошлое.
Туман
"Я ограничен технологиями своего времени, Тони", - говорил Говард Старк своему сыну. Так и с играми прошлых десятилетий, разработчики также были стеснены в ресурсах и технологиях, что не позволяло реализовать все присутствовавшие у ребят амбиции.
А потому приходилось использовать такие вещи, как туман, который скрывал дальние объекты, не прорисовывающиеся из-за недостатка вычислительных мощностей. Гармонично он смотрелся, разве что, в играх серии Silent Hill и некоторых других хоррорах, но теперь такой проблемы уже нет.
Теперь туман используется только в стратегиях, являясь неотъемлемым геймплейным элементом. Идеальное применение старых костылей, как по мне :)