Еврейская притча: «Все к лучшему!» «Все умрут, но мы останемся» - предлагает еврейский анекдот. «Все свободны» - говорит араб. «Но все там будем» - отвечают евреи. «То есть я хочу сказать, что « все умрут» означает «все свободны»?» - не понимает араб. Еврейская притета: «На листе бумаги пишется предложение, а из листов бумаги смотрят, как оно пишется». Все - это "все" в смысле - все жиды Израиля, все международные финансисты, все евреи мира. Ничего более. Кончились последние государственные институты, в том числе армия. "Кто такие евреи? Холопы, в которых можно стрелять и они будут идти на смерть, зная, что их перебьют, а когда они умрут - они начнут строить свое государство". За последние 30 лет отношение к закону превратилось в штамп из учебника истории, а по закону Конституции все граждане обладают равными правами. Прошло 28 лет. Уровень развития, по сравнению с тем, что было, упал. Уровень безопасности, в сравнении с тем что было - упал. Если раньше в одной руке были автомат и дубинка, то сейчас в другой ствол. "Все к худшему" означает - закончились юридические и общественные институты. Убивайте меня и гоните меня к воротам и я пойду. "Я спасал свою мать, отец сам спасал себя, свою семью, они голодали, мучились, мы все спасали свои семьи, себя. Мы все знаем, что спасти - это значит выжить. Они бы погибли. Люди у нас закончились. Мы на том свете". «Все собрались здесь, чтобы спасти жизни других. Значит мы спасемся, если станем хорошими». «Все спасутся, если не умрут». «Каждый находится здесь, в одинаковом положении и от этого никуда не деться». «У каждого есть выбор: остаться с нами или начать собственное дело». "Все знают, что если не убежать от смерти и дождаться ее, то лучше найти ее раньше, чем она найдет нас. Поэтому люди у нас жить не могут, нет никакой конкуренции между людьми. Все живут лучше нас, потому что они гораздо лучше нас приспособлены к этому миру, они умны и они многое знают». "Тех, кто не способен выжить без нашей помощи, мы не любим, поэтому они не выживают. Их наказывают, но это не беда. Они не обречены».
3. Важно отделить - во что верил новый лидер. Иудейский опыт показывает, что эта вера должна быть типично еврейска