Найти в Дзене

Александр Барыкин. 30 лет счастливого брака, 6 лет обмана, последняя любовь и кто оставил без наследства детей музыканта.

Эзотерика
Маэстро Барыкину нравилось жить на сцене. Фамилия (барыкинское "тыкать"), выбор актрисы на роль жены — все, что угодно, только не прежняя, домашняя атмосфера! Нина Заречная была из семьи дворян. С детских лет она жила в дворянском быту: с детства выезжала с родителями на балы, участвовала в спектаклях. Отец говорил дочери: «Ты у нас такая воспитанная — это так нравится родителям. Но

Эзотерика

Маэстро Барыкину нравилось жить на сцене. Фамилия (барыкинское "тыкать"), выбор актрисы на роль жены — все, что угодно, только не прежняя, домашняя атмосфера! Нина Заречная была из семьи дворян. С детских лет она жила в дворянском быту: с детства выезжала с родителями на балы, участвовала в спектаклях. Отец говорил дочери: «Ты у нас такая воспитанная — это так нравится родителям. Но долго так продолжаться не может». Нина подумала, что ей придется уйти из театра и в самом деле переменить жизнь.

О будущем она не думала и за два месяца решила все продать и уехать за границу. Отец не верил, что Нина откажется от театра. Он настоял на своем, но от спектакля с изменой отказался, и актеру пришлось сделать Нине предложение в ином костюме. Тогда она согласилась.

Долгое время супруги Барыкины вместе не жили. Нина поехала в Париж, чтобы закончить учебу в Сорбонне, а когда вернулась, Барыкина в городе уже не было. Перед отъездом он написал Нине письмо, в котором говорилось, что «У меня теперь совсем другая жизнь». Позже в его вещах обнаружилась записка, в которой он просил Нину «не переживать и не плакать, не портить ему жизнь». И был прав.

Приезд Нины в Ленинград встретил Барыкиной холодом, он не приезжал, не звонил. Говорили, что они поссорились и Нина уехала в Москву. Говорят, он даже сменил имя и отчество, но потом вернулся. На одном из его концертов в Ленинграде Нине не было места, куда она ни приходила, он неизменно оказывался в первых рядах, не обращая внимания на толпу поклонников.

Ему было уже почти сорок лет. Балы, фраки, драгоценности жены вызывали у него презрение. Ложа одного из лучших театров Москвы была для него пустым местом.

В театре у него появилась поклонница — начитанная, музыкально одаренная и очень красивая. «Она была не похожа на артистку. Сидела в ложе, как в кресле, с ногами на стуле и слушала Бары-кина. В антрактах шепотом расспрашивала его о балерине. Он не выдержал, заулыбался ей и сказал: „Зная тебя, я спокоен: ты не останешься в театре и не обратиш