Наверняка, многие знают, как у нас в России относятся к внедорожника семейства Ленд Крузер - эти автомобили культивируют и боготворят. Причины для этого есть и весьма серьезные - это и высокий уровень проходимости, и отличный комфорт, и просторный салон, практичный багажник, респектабельные внешность и салон, высокая надежность. Крузаки пользуются высоким спросом и новыми, и на вторичном рынке - потому что считаются крайне долговечными и надежными авто. Но похоже, что в скором времени Ленд Крузер в нынешнем своем представлении существовать перестанут и первой ласточкой к этому выступает модель 300, которая сменит уже в этом году флагманскую "двухсотку".
Тойота Ленд Крузер 200 вышел на рынок во второй половине 2000-х годов и до сих пор остается машиной популярной и желанной. У него надежные и тяговитые моторы, современное и технологичное оснащение, а также крайне брутальный дизайн. Однако замена ему просится уже давно и вот, японцы обещают представить официально ее в виде новинки Ленд Крузер 300 уже к концу весны.
А пока что, удалось заметить новинку на стоянке внутреннего двора завода Тойота в Японии. Машинка, действительно, получилась достаточно узнаваемой с виду, но при этом дизайн экстерьера стал более законченным и гармоничным - из облика исчезла грузность, за которую машинку не любили некоторые. При этом добавилась матричная светодиодная оптика головного освещения, чего прежде в комплектации 200-ки не наблюдалось.
Салон держится в секрете и даже скетчей нет. А вот, по технике уже кое-какие данные всплыли и вряд ли они придутся по вкусу истинным поклонникам Ленд Крузер.
Скажем, уже известно о том, что будет предложен турбодизельный мотор 3.3 литра - это абсолютно новый движок, но никаких подробностей по нему Тойота не раскрывает. А вот, дальше нас тоже ждут нововведения, но уже не такие оптимистичные.
Первое нововведение - это гибридная версия. Основу ее составляют бензиновый и электрический мотор мощностью в 299, 180 сил соответственно. Причем у бензинового атмо объем - 3.5 литра.
Второй двигатель - турбированный 3.5 литра на 420 лошадиных сил. Ну, как вам такие вариации?
Лично мое мнение - это то, что о легендарной надежности придется забыть. Да, гибрид позволит экономить топливо, но спрос на такой авто в провинциях упадет - где обслуживать и ремонтировать такое чудо, в случае чего? Между тем. нынешние 200-ки легко поддаются ремонту ибо имеют "классическое железо".
Вызывает сомнения и турбомотор 3.5 литра. Да, с таким агрегатом Крузак будет еще более тяговитым и динамичным, но вместе с этим возрастут и требования к качеству масла, топлива и обслуживания. Учитывая тот факт, что Крузер - это машина с намеком на утилитарность и практичность использования, то установка турбодвижка выглядит сомнительной идеей. И да, мотором-миллионником ему, уж точно, не стать.
В общем, с выходом Ленд Крузер 300, я считаю, эра настоящий крузаков будет постепенно подходить к концу. Это уже не тот танк, на котором не страшно заезжать в дикую глушь. Это, скорее, гламурный преемник, который будет пользоваться славой только за счет трудов своих предков.