Есть много игр на телефон. У каждой разные жанры, под разные возрасты. Существуют как простые, так и сложные. В таком разнообразии легко запутаться. Я поделюсь своим мнением и расскажу, какие игры стоят внимания.
Idle Slayer, игра кликер, которая усложняется и развивается со временем. Главный персонаж бежит, и цели его неведомы. Приятно то, что можно играть как в вертикальном режиме так и в горизонтальном. Игра полностью на русском языке, регулярно обновляется. На сегодня содержит в себе более 8 различных механик и методов развития. Изначально нам доступен только прыжок по нажатию. Нужен он, чтобы собирать золото.
Постепенно улучшая различное снаряжение и покупая улучшения, открываются новые возможности. Следующий этап это убийство монстров, и сбор душ.
В Idle Slayer множество различных улучшений, которые будут переворачивать игру и поддерживать интерес. Паутина улучшений за души выглядит запутано и вариативно, но проще будет открывать все по мере возможности. Что интересно, тут все очень неплохо рассчитано, нет такого, что сначала ничего нет, потом переизбыток, потом месяц ничего не сделать, потому что до следующего улучшения нужно во много раз больше, чем возможно добыть.
Интересная механика открывается после покупки миньонов. По сути, это пассивный доход душ, но не все так просто. Можно сбрасывать уровни, и получать очки божественности, за которые потом улучшать нужные параметры. Эти улучшения останутся после полного сброса, поэтому есть необходимость обдумать, что необходимо под твой стиль игры.
Обычно кликеры созданы, чтобы зайти на 5 минут, потыкать и забыть до следующего дня. Здесь наоборот, поощряется активная игра. Убивая определённых монстров, можно добыть материалы, и приобрести вкусные усиления. Они также останутся при перерождении, если приобрести соответствующее улучшение.
Достижения:
Достижений тут много, на сегодня их 384, и все интересные. Существуют накопительные, обычные и секретные достижения. В описании секретных достижениях написаны подсказки, где и как их получить. Получается мини квест, простой и увлекательный. К сожалению, в накопительных нельзя смотреть прогресс завершения. Обычные открываются по ходу игры за открытие новых механик, локаций, персонажей.
Самые тяжелые достижения это зайти в игру в определенный день. Ведь получается, что в игру надо играть целый год, чтобы их открыть. С остальными в принципе реально справится за это время.
Советы по игре:
- Поняв механику игры, оцени достижения. Каждое полученное достижение усиливает основные параметры игры, что ускорит прохождение (если в бесконечной игре есть прохождение).
- Лучше переключиться на научную запись, так очень удобно оценивать цифры. 1е25, означает, что у нас число один и 25 нулей после него.
- Каждая локация имеет свои особенности, поэтому если что-то не устраивает, то можно смело поменять. Больше всего душ добывается на карте «Жаркая пустыня».
- На первый взгляд это казалось бесполезным, но взятое умение «Возможность стрелять из лука во время ускорения» очень ускорило добычу душ. Там множители отдельные, при совмещении дают очень вкусный и весомый бонус.
Заключение:
Простенькая игра кликер, которая не сильно грузит телефон, не съедает весь заряд за 10 минут активностей, и постоянно преподносит новое буквально каждый день. Визуал простой и не напрягает, но музыка вызывает спорные чувства. Вполне заслуживает место быть в телефоне. Кнопки действия и статистика расположены в очень удобных местах, что позволяет попутно смотреть какой нибудь сериал на фоне.
А если тебе не нравится такой жанр игр, то приглашаю прочитать другие статьи. В будущем планирую разобрать множество игр различных жанров, так что, что нибудь обязательно заинтересует.