Компания Binance всегда стремится обеспечить максимально комфортные условия для взаимодействия пользователей внутри блокчейн экосистемы. Генеральный директор компании постоянно следит за качеством исполнения обязанностей сотрудниками платформы. В личном письме он обратился к пользователям блокчейн экосистемы, чтобы рассказать о предпринимаемых мерах для улучшения платформы и совершенствования ее функциональных возможностей.
Содержание послания к пользователям
Чапнэн Чжао в своем письме извинился перед участниками блокчейн экосистемы за временные трудности, которые возникли в связи с задержками в работе технической службы. Также он отметил, что интересы пользователей всегда были для компании приоритетом, поэтому Binance сделает все возможное для исправления сложившейся ситуации.
Генеральный директор отметил, что основная сложность обработки запросов состоит в резком увеличении количества пользователей платформы Binance. Однако Чанпэн Чжао в своем письме поделился готовым планом для решения данного вопроса. Основные направления развития представлены ниже:
- Внедрение улучшенного онлайн-чата 5.0 с возможностью умного поиска ключевых запросов. Благодаря данному нововведению пользователи смогут быстро находить ответы, а также напрямую обращаться в соответствующие отделы для решения различных вопросов.
- Активное внедрение и развитие самообслуживания в системе. Данный подход позволит пользователям самостоятельно искать ответы на вопросы, что позволит сэкономить время на обработку запросов.
- Увеличение количества представителей службы поддержки позволит уменьшить время на обработку запросов пользователей блокчейн экосистемы, а также повысить качество обслуживания клиентов.
Генеральный директор Binance отметил, что на платформе будут проводиться масштабные работы по улучшению функциональных возможностей. Основной задачей, по его мнению, является забота о каждом клиенте, желающем воспользоваться услугами Binance. Чанпэн Чжао отметил, что на данном этапе было сделано очень много, однако не стоит останавливаться. Приоритетным направлением развития для компании всегда было улучшение работы сервиса с целью повышения качества обслуживания клиентов.