Найти тему

Tribal Credit, предоставляющая кредитные карты стартапам на развивающихся рынках, привлекла $34,3 млн

В сфере B2B - платежей произошел взрыв спроса и интереса инвесторов после пандемии COVID-19, когда компании пытаются понять, как платить друг другу в цифровом виде. Проблемы становятся еще более сложными при работе с трансграничными платежами.

Стартапы, которые были сформированы до пандемии, выиграют от этого сдвига. Один из таких стартапов, Tribal Credit, запустил свою бета-версию в конце 2019 года, чтобы предоставить платежные продукты для стартапов и малого и среднего бизнеса (SMB) на развивающихся рынках.

Сегодня Tribal Credit объявила о привлечении $34,3 млн в рамках комбинированного раунда серии А и долга под руководством QED Investors and Partners for Growth (PFG). Существующие спонсоры BECO Capital, Global Ventures, OTG Ventures и Endure Capital также приняли участие в раунде вместе с новым инвестором Endeavor Catalyst. По словам генерального директора и соучредителя Amr Shady, повышение следует за “10-кратным” ростом в годовом исчислении.

В рамках инвестиций Tribal получила $3 млн от Фонда Stellar Development Foundation, некоммерческой организации, которая поддерживает развитие и рост сети Stellar blockchain с открытым исходным кодом.

Tribal использует собственный процесс утверждения андеррайтинга на основе искусственного интеллекта для оценки бизнеса и утверждения его для кредитных линий. Затем эти компании могут использовать эти кредитные линии для расходов на продукты Tribal, Tribal Card и Tribal Pay. Tribal Card-это бизнес-карта Visa, которая позволяет пользователям создавать физические и виртуальные мультивалютные карты. Tribal Pay позволяет им производить платежи продавцам и поставщикам, которые не принимают кредитные карты.

Компания говорит, что ее ценностное предложение заключается не только в способности предоставлять МСП виртуальные и физические корпоративные карты, но и в цифровой платформе, которая позволяет основателям и финансовым директорам “предоставлять доступ к расходам своих распределенных команд и управлять ими".”

“Мы наблюдаем рост спроса на онлайн-платежи B2B в условиях продолжающейся пандемии COVID-19, когда многие МСП переходят на цифровые технологии и тратят больше средств на онлайн-продукты и услуги”, - сказал Шейди TechCrunch. “Компании в этой новой экономике в первую очередь цифровые и глобальные. Потребность в корпоративной карте ускорилась. Поскольку расходы на карты росли во время пандемии, это означало большую ответственность учредителей за использование их личных карт или других конкурирующих карт, связанных с их личным кредитом.”

Трайбл, по его словам, страхует компанию, не влияя на кредит основателей.

Еще одним ускорителем для ее продуктов стало то, как пандемия заставила команды работать удаленно. Основателям и финансовым директорам нужен был способ обеспечить доступ к корпоративным платежам при сохранении контроля, указывал Шейди. Платформа Tribal направлена на оптимизацию финансовых операций для распределенной команды.

Конечно, Tribal-не единственная компания, предлагающая кредитные карты для стартапов. Brex, который на сегодняшний день накопил 465 миллионов долларов венчурного финансирования, также продает кредитную карту, предназначенную для стартапов. По словам Шейди, хотя эти компании похожи, существует явная разница: “МСП развивающихся рынков испытывают разные трудности, особенно когда речь идет о трансграничных платежах.”

Первоначальные усилия Tribal сосредоточены на Латинской Америке, в частности на Мексике, которая является крупнейшим рынком стартапа.

По словам Шейди, его новый капитал пойдет на ускорение роста в регионе. В частности, капитал пойдет на растущую руководящую команду Tribal в Мексике, в то время как долг будет подпитывать растущие кредитные линии клиентов компании, сказал Шейди.

“Мы вложили значительные средства в наш продукт за последний год”, - сказал Шейди. “Мы являемся первопроходцем в нашем сегменте в Латаме с разнообразным набором продуктов для малого и среднего бизнеса, включая корпоративные карты, банковские платежи и казначейские услуги. Мы невероятно взволнованы будущим, которое ждет нас в Мексике и за ее пределами.”

Среди клиентов-Minu, Ben and Frank, Fairplay и SLM.

Забегая вперед, Tribal изучает четыре других латиноамериканских рынка и ожидает, что к концу года будет работать на одном новом рынке, сообщает Shady.

-2

Партнер QED Investors Лорен Мортон сказала, что ее фирма внимательно следит за платежами и кредитными потребностями МСП на развивающихся рынках.

“По сравнению со всем остальным, что мы видели на этом рынке, Tribal имеет дифференцированный и превосходный продукт, который удовлетворяет потребности клиентов таким образом, что ни один конкурент не может сравниться с ним”, - сказала она в письменном заявлении.

Мортон продолжал отмечать, что Tribal имеет сильную тягу в Мексике, с принятием от “быстрорастущих стартапов” по всей стране, включая многие компании в собственном портфеле QED.

PFG предоставляет долговую поддержку племени. Помимо финансирования из глобального фонда PFG, фирма будет соинвестировать средства из своего Латиноамериканского фонда кредитования роста в партнерстве с IDB Invest и SVB Financial Group, материнской компанией банка Силиконовой долины.

Ранее Tribal Credit привлекла 7,8 миллиона долларов в серии посевных раундов. В последнем раунде общий объем привлеченных средств составил 42,1 миллиона долларов. Tribal Credit также присоединился к программе Fintech Fast Track от Visa, которая, по его словам, должна ускорить его интеграцию с глобальной платежной сетью Visa. В настоящее время в компании работает 75 сотрудников, по сравнению с 31 в прошлом году.