Так и мама не полюбила меня, для неё я чужая и не родная" сказала Анна твердо. Это было очень важно, чтобы взрослые и дети поняли, что ничего страшного и страшного не произошло в их жизни и уходить не нужно.
- Ну и как мы будем вести себя
- А как хотите! Мы не будем прятаться по углам и темным углам и ловить свою погибель.
Анна справилась с волнением и ответила просто, но как важно было это сказано!
- Мы учимся любить. Просто любить, не требуя от других и не ожидая ни от кого даров.
Потом была встреча с женихом. Он был бесконечно трогателен в роли жениха. Это был невероятно красивый и галантный молодой человек, очень представительный. Ане очень понравился его образ, он понравился ей, как личность.
Также было и с друзьями, и с приятелями, и просто с прохожими. Всё это Аня с трепетом запоминала и каждый раз посылала парню букетик цветов.
Люди были благодарны Анне, порой не понимая, что она делает, но она благодарила за доброту и милосердие, и искренне просила прощения, если поступила иначе.
И вот на восьмой день, когда люди собрались в гостином зале и начали танцевать, Анна подошла к Эрне и спросила:
- Эрна, скажи, а как это всё произошло
- Твои слова, Анна, -- звучали, как музыка.
Сначала все молчали, потом начали петь старинную песню: " На реке, на большой реке в два облака друг в друга влюблены, а друг другу ничего не скажут, молчат, как ивы над водой".
Анна вспомнила свои мысли о том, как разлюбить и что необходимо прощать, что бы полюбить снова, и она почувствовала как в ней загорелся свет, что свет любви горит в её сердце и сияет, как большой чистый бриллиант.
Её душа пела, звенела и не могла усидеть на месте. Она подошла к окну, распахнула его и подула ветерком на цветы. И они сами стали принимать облик каких-то странных цветов и начали улыбаться людям.
Глядя на это, люди в зале тоже улыбались, и были очень счастливы, что все вокруг их слышат и любят.
На девятый день был бал, который начался почти в полночь. Аня танцевала только с Алексеем, ей было весело, и он был рядом. Эрна танцевала с Даном, который ей симпатизировал, и это успокаивало её душу.
По мере того, как свет уг