Мнение автора не претендует на истину в первой инстанции. Преследует цели от болталогической итерации до прагматично - рекламных. Сохраняя информационно - развлекательный посыл.
Вы решили вопрос вложения заемных или собственных средств. Вы приобрели автомобиль с ликвидностью
около: -20% годовых (МИНУС ДВАДЦАТИ!!!).
Не верится? Вам даже Форекс-брокеры такую ликвидность, только с плюсом, не предлагали? Шучу, они и больше дадут(брокеры), скорее предложат...вернее пообещают.
Откуда же минус? Ну да, если бы платежи по кредиту тогда понятно, но я же сам накопил!
А вот здесь скрывается самое интересное. Владение автомобилем это не просто катание по дорогам с женой или подругой, или другом, у кого как; но и различного рода вложения. От банальной и необходимой заправки горючим до покупки различных вспомогательных допов.
Плавно переходим до понятия индекса - КАР, который количественно отражает (полный) финансовый расход на автомобиль в течении определенного срока, в обыкновении это 3 года. Включая расходы на топливо, страховки, ТО, парковки, стоянки, мойки,“незамерзайки” и прочие семечки.
По мнению ребят из autochrome, цена годового обслуживания автомобиля:
Volkswagen Polo 1.6 МКПП составляет: - 20,0% от стоимости авто.
Toyota Camry стандарт 2 л 6АТ - 14,2% от стоимости авто.
LADA Granta седан 1,6 л - 28,0% от стоимости авто.
Высокий процент у LADA не отражает абсолютного значения цены, а определяет относительное соотношение от стоимости. При достаточно высокой стоимости Camry, и цена годового обслуживания будет высокой несмотря на небольшой индекс.
Далее возвращаясь к началу статьи: мы убедились в значении:
-20% годовых, через достаточно общедоступные данные, которые время от времени выкладывают многие авто издательства.
P.S
Когда автомобиль становится проблемой, главное на продолжать варится в собственном соку, не оставаться наедине с проблемой. На сегодняшний день существует огромное количество решений, а в частности сервисов по выкупу автомобилей, более подробно на нашем сайте.