Если Вам интересны такие варианты, поздравляю - Вы сервисный гурман 🤵♀!
Суть вариантов, перечисленных ниже:
🔻 активное звено - система (человеческий фактор - максимально снижен);
🔻 высокое качество сервиса;
🔻 стоимость владения - выше предыдущих вариантов.
Итак (нумерация - по теме "Звонок с сайта" сквозная):
4️⃣ Специализированные сервисы обратного звонка. Процесс звонка выглядит следующим образом: АТС сервиса звонит Вам на контактный номер телефона, и после того, как администратор поднял трубку - дозванивается до пациента, а потом соединяет Вас.
➕ быстрая реализация: запустить все "за пару кликов" - действительно возможно;
➕ высокое качество сервиса для пациентов;
➕ появляется дополнительный внешний контроль за дисциплиной администратора (нравится Вам это или нет - это другой вопрос);
➕ сервис на каком-то этапе во многом может заменить CRM-систему;
➖ цена решения примерно равна следующему варианту, а плюсов у него всё-таки больше;
➖ если есть CRM, интегрированная с АТС - все клиенты с сайта будут иметь один номер - это будет вносить сумятицу в работу;
➖ статистику по звонкам придётся собирать как минимум из двух источников- CRM, сервис;
➖ нужно заполнять в двух местах режим работы клиники;
5️⃣ Обратный звонок, как составная часть CRM
➕ Функционал тот же, плюсы - те же, но все в рамках своей АТС и CRM, но - цена владения (операционные расходы) ниже;
➕ Человеческий фактор (как мы любим 😊) - снижен;
➖ Цена входного билета - самая высокая. Но оно того стоит, поверьте 👍.
🆗 Вывод: для меня очевидно предпочтительнее последний вариант. Самый "сервисный", технологичный и управляемый.
Вопросы? В комментариях- или через форму обратной связи (ссылка в шапке профиля)
💠 Интересно? Жду Вас в моем телеграм-канале