Найти тему
Журнал Фактов

Тулу свяжут высокоскоростной магистралью. Это только начало грандиозных проектов ВСМ России

Приветствую читателей канала!

Недавно, стало известно, что Тулу свяжут с Москвой высокоскоростной железнодорожной магистралью. И это правильно, так как Тула нуждается в этой дороге. Находясь близко к Москве, ВСМ поможет динамичному развитию Тулы и всей области, а также, прилегающих городов. Вырастит туристическая привлекательность города. Кроме того, Тула - крупный промышленный центр и наличие такой дороги - позволит перевозить быстрее грузы и пассажиров. Ведь, мы понимаем, что ВСМ перевозит не только людей, но и грузы.

Стоит заметить, что в России в настоящее время нет высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но есть планы по строительству таковых. Понятное дело, что это крупные инфраструктурные проекты, которые будут реализованы, что бы о России не говорили все подряд. Вообще, пока что линиями ВСМ планируют соединить крупнейшие города Центральной России. Такие города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Теперь и Тула. Логистическим центром, по понятным причинам, будет город Москва.

Скоростной поезд "Сапсан". Взято из Яндекс-картинок
Скоростной поезд "Сапсан". Взято из Яндекс-картинок

Вообще, уже сейчас идет проектирование ВСМ Москва-Санкт-Петербург через город Великий Новгород. И это верно. Ведь, дорога через этот город - даст ему толчок в развитии, однозначно. Кроме того, идет рассмотрение вопроса о строительстве ВСМ на Казань из города Москвы. Важным вопросом в окончательном принятии решения о строительстве - является рентабельность пассажиропотока. И это правильно. Многие начнут показывать пальцем на долгое принятие решения. Приведут в пример Китай, в котором такие дороги строят в настоящий момент. Хотя, там понятное дело, выше пассажиропоток, так как в Китае в 10 раз больше населения и огромная плотность населения.

Вообще, есть планы продления в будущем ВСМ из Казани до Самары и Екатеринбурга. Кроме того, линии ВСМ из Москвы до Туапсе, которые пройдут через такие города-миллионники как Воронеж и Ростов-на-Дону. В целом, выбраны верные маршруты. Это регионы, с наибольшей плотностью населения и пассажиропоток, должен быть обеспечен. Тем более, к Черноморскому побережью. Не плохо было бы и Крым связать. Но это только так, мысли.

С дорогами понятно, а как же дела с поездами. С поездами, также, все хорошо. И дело даже не в том, что у нас есть немецкие "Сапсаны", а в том, что сейчас строится первый и пока что, единственный завод в России по выпуску электропоездов. Тех самых, которые будут использовать на российских ВСМ. Скорость этих поездов сможет достигать 360 км/ч. Стоит подметить уровень локализации на этом заводе - до 80%. То есть, это будет, практически, отечественный завод и выпускаемые на нем поезда. При необходимости, локализацию можно будет довести и до 100%. Завод строят в Свердловской области в Верхней Пышме. Напомню, что будет один самых инновационных заводов в России.

Проекты ВСМ до 2030 г. Отмечены красными линиями. Взято из Яндекс-картинок
Проекты ВСМ до 2030 г. Отмечены красными линиями. Взято из Яндекс-картинок

Сами понимаете, что если государство взялось серьезно за строительство своего российского завода по производству электропоездов, а не думает их закупать заграницей, то тем более, высокоскоростные магистрали по стратегически важным направлениям - будут построены, однозначно. Конечно, хотелось бы, чтобы эта линия была продолжена и в Сибирь. Сибирские города-миллионники: Омск, Новосибирск и Красноярск должны быть крепко связаны с Европейской частью России через динамично развивающийся город Тюмень, который тоже подходит к миллионной численности населения.

Ясное дело, что это все будет, если сохранится стабильная политическая и экономическая обстановка в стране, которая есть сейчас. Она и позволяет реализовывать столько дорогостоящие проекты. Это вам не Китай, где круглый год теплое время года и дороги проводить проще. В России же, каждый год в течении 4-6 месяцев стоит длительная снежная и морозная зима. Тут и технологии нужно правильно применять. В общем, вы поняли. Все у нас получится, однозначно.

А на сегодня всё. Спасибо, что прочитали до конца. Ждём вашего прочтения наших новых статей.

Если вам понравилась статья — поставьте лайк. Будем рады, если вы подпишетесь на наш канал в Дзен. Большое спасибо тем, кто прочитал статью, поставил лайк и подписался на канал. Но особое "спасибо", тем, кто поддерживает канал "деревянным" рублем.