Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам французское научное издание Revue Francaise de Gestion. Журнал имеет третий квартиль, издается в Lavoisier, его SJR за 2019 г. равен 0,215, печатный ISSN - 0338-4551, электронный - 1777-5663, предметные области - Стратегия и менеджмент, Экономика и эконометрика, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Жан-Филипп Денис, контактные данные - jean-philippe.denis@u-psud.fr.
Общий и многодисциплинарный, соответствующий первоначальному проекту знаний в области управленческих наук (объяснительный, но и предписывающий), французский журнал управления является основным франкоязычным изданием в области менеджмента. Его цель состоит в предоставлении возможностей исследователям управления, преподавателям и руководителям компаний и организаций общаться, обмениваться и подвергать критике свои мысли и исследования по бизнесу и управленческим дисциплинам. Язык публикации - французский. Адрес издания - https://rfg.revuesonline.com/.
Пример статьи, название - Le crowdfunding solidaire en contexte d’urgence - Le cas de la crise sanitaire déclenchée par la Covid-19.
Résumé
Dans le cadre de la crise sanitaire liée à la Covid-19, des organisations et particuliers ont choisi de mobiliser le crowdfunding au service d’actions visant à venir en aide aux cibles impactées. En se basant sur l’analyse de 25 campagnes lancées sur KissKissBankBank et Ulule, la recherche, présentée dans cet article met en relief les spécificités1 et enjeux associés au recours à des plateformes de don moyennant contreparties pour soutenir des actions porteuses de solidarité dans des contextes d’urgence.
Abstract
Within the context of the Covid-19 healthcare crisis, organizations and individuals have chosen to use crowdfunding at the service of concrete actions aiming at helping impacted targets. Based on the analysis of 25 campaigns launched on KissKissBankBank and Ulule, the research, reported in this article, highlights the specificities and issues associated with the use of reward-based crowdfunding platforms to support actions that bring solidarity within emergency contexts.
Mots clés : Solidarité / Financement participatif / Crise / Urgence / Covid-19
Key words: Solidarity / Crowdfunding / Crisis / Emergency / Covid-19