Найти тему
Дзен инжиниринг.

LADA капитана GRANTA. Что сломалось за 2 года.

Добрый день уважаемые комрады. Сегодня стукнуло ровно 2 года, как пригнал домой новенькую Ладу Гранту. Кратко расскажу, чем запомнились эти 2 года эксплуатации.

Покупка.

Машину покупал у официального диллера Лада. На момент покупки Гранта ФЛ в кузове лифтбек и комплектации Комфорт с 8-ми клапанным мотором, мне обошлась в 537 000 рублей. На сегодняшний день аналогичный аппарат стоит 609 500 рублей. Почти на 1000$ дороже, вот вам и стабильная стабильность.

Выявленные неисправности.

1) В первую зиму, открутился задний дворник, просто в какой-то момент перестал махать. Лечиться быстро, ключом на 10 если мне не изменяет память, на всякий случай подложил туда гровер.

-2

2) Резинки концевиков дверей стерли краску в первые 20 000 км, подкрасил и наклеил туда пленку.

-3
-4

3) На второй год эксплуатации настала пора передних стеклоочистителей. Они сначала стали медленное ползать, а потом и вовсе заклинили. Виной всему недостаток смазки во втулках. Вымыл от туда всю пыль, смазал все белой смазкой. И планирую подмазывать там все регулярно. Должно работать.

4) Демпферы капота, так же содрали краску на усилителе. Лечится так же как с концевиками.

-5

Вот и все, что вылезло за эти годы. Ну еще постоянно отваливаются 2 резиновые заглушки на крышке багажника, но на скорость не влияет. Салон в целом немного гремучий, но в целом приятный. Легко моется.

-6

В целом машиной я доволен. В -37 заводилась с полтычка, печка греет как аццкий сотона, клиренс отличный для наших дорог, подвеска кочки глотает, как на кроссовере, запчасти и расходники копеечные и продаются в любом продуктовом магазине. Простой девяточный мотор, с завода с цековками под клапана, при обрыве ГРМ на час делов с заменой и поехал дальше. Как будет себя вести дальше, будем посмотреть, через год еще напишу.

-7

Всем спасибо, удачи на дорогах, не болейте, берегите себя.

Авто
5,66 млн интересуются