Завершено расследование катастрофы белорусского Су-27 в Радоме
Пресс-секретарь Министерства национальной обороны Польши Роберт Рохович сообщил БелаПАН, что в Польше завершено расследование причин катастрофы белорусского истребителя Су-27, которая произошла на авиационном шоу в Радоме 30 августа 2009 года. Белорусская и польская части совместной комиссии закончили работу, сообщил Рохович.
Трагедией завершилось авиационное шоу, которое проходило недалеко от польского города Радом.
Самолет Су-27 Вооруженных сил Белоруссии потерпел катастрофу при выполнении фигур высшего пилотажа. Причиной аварии стало попадание птицы в воздухозаборник двигателя. За полетом летчиков - полковников Александра Морфицкого и Александра Журавлевича, наблюдало командование ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Белоруссии.
Пилоты отвели машину на максимальное расстояние от населенных пунктов. Но катапультироваться не успели - оба летчика погибли. Как заявили представители консульского отдела посольства Белоруссии, более точной информации о произошедшем в небе инциденте у них нет - в районе, где произошла катастрофа, неустойчивая мобильная связь.
Рецензия на «К вопросу о национальном вопросе» (Полковник Чечель)
Василь Василич, доброго здоровья. Много читаю Вас, и уже кажется, что мы друзья..., или сослуживцы..., или коллеги. Со многим согласен, со многим нет.... Вызывает уважение Ваш опыт авиатора и богатый багаж знаний. Я не имею права спорить с Вами, так как, мой авиационный стаж и исследовательский опыт ничтожен по сравнению с Вашим. Но некоторые суждения я (наберусь смелости) попробую оспорить.
Василь Василич, нациольнальный вопрос настолько глубок и обширен, что у его дебрях заблудится даже "семь пядей во лбу". Я немного понимаю его, так как вырос в Чечне, и начало событий, и всю трагедию пережил на своей шкуре (и шкуре близких и родных). Я был свидетелем, когда в определенный момент все фундаментальные основы человеческих взаимоотношений рушатся, как карточный домик, и соседи, с которыми прожил много много лет начинаю насиловать русских девочек и резать головы старикам. А потом им дают звездочки героев и определяют в друзья России.
Всё это так запутано и непонятно, как случай с Володей Топонарем, моим другом и однокашником. Когда после отсидки он приехал ко мне в гости, мы говорили с ним три ночи подряд без спиртного ( он не пьет, не курит, не ест мяса), и у меня не хватило смелости и хватило такта не говорить с ним о Скниловской трагедии, и я, будучи уверенным в его виновности, т.к. много про неё знаю, в том числе от Пети Ивашко, нашего однокащника, расследовавшего Скниловскую катастрофу.
И Володя сказал только одну фразу, которая перевернула всё моё представление о Скниловской катастрофе.
- Вот меня сделали дураком и не послушали - а Марфицкий убился.... Он лег спать, а я в интернет, нахожу катастрофу Марфицкого в Польше - та же фигура и тот же результат. Так и с национальным вопросом - как медали - есть две стороны.... Извиняюсь за путанный ход мысли....
Владимир Мачулин 23.04.2021 22:46
+ добавить замечания
Владимир, огромный рахмат за отзыв. Я очень ценю такие искренние письма, написанные от души. Тем более, что Володю Топонаря я немного знаю - катались, точнее, пересекались на горных лыжах в Терсколе. Я тоже думаю, что не он один виноват в катастрофе в Скнилове, а может, и вообще не виноват. Суд не учёл или сознательно игнорировал некоторые факты, как и в трагедии Гагарина, впрочем. Про нац. вопрос - сколько людей - столько и мнений. Если будете вдруг ещё общаться с Топонарём - от меня - болшой привет, хотя он вряд ли помнит морского пилота Васю Чечеля, но я тогда с собой прихватил Серёгу Андреева с Кировского, которого первым со своего полка отправил поступать в испытатели. А Володя пусть при случае прочитает мой опус "Третий тост". Там про Терскол и про наших общих знакомых...
http://proza.ru/2013/01/14/61
С уважением, жму кисть, ВВЧ.
Тяжело, но об этом надо помнить и размышлять
24 апреля 202124 апр 2021
3881
3 мин
21