Найти тему
Энергетический вжик

Умерший человек передал привет родственникам. Как поступить?

Сегодня исполнился ровно год и 9 месяцев как умер замечательный человек. Харизматичный мужчина с яркой внешностью и необыкновенным жизненным путём. На момент смерти ему было 73 года. Я знала его мало, мы встречались изредка в офисе, но всегда он улыбался и говорил милые незначащие, но приятные слова. Мы называли его ласково Захарыч, по отчеству. Он умер 15 апреля 2020 года. Когда его не стало, мы все испытали шок, словно погасла звезда.

Прошёл год. Для многих этот пандемийный год был не простым. Я не вспоминала Захарыча, слишком разные у нас были планеты и даже по работе мы пересекались только в коридоре. Так устроена жизнь, что мы склонны терять и забывать людей.

И вот вчера перед сном я активизировала чарками и вошла в медитацию, чтобы во сне получить ответ на волнующий меня вопрос. А приснился необычный сон, после которого я долго приходила в себя, как после дальней дороги.

Иду по незнакомому городу, он тесно и плотно застроен, рынок какой-то, много людей. Я встала под навес, жарко, солнце печет и выходит ко мне высокий стройный мужчина в белом легком костюме. Лица его не вижу, но что-то знакомое, голова седая. Он мне машет рукой, чтобы я пошла за ним. И сам направляется через какие-то катакомбы, лестница грязная узкая вверх идет, как мостик. Ощущение, как на востоке, но место мне незнакомо, естественно, так странно все застроено, по-моему и в жизни такого не встретишь. В общем, пошла я за ним и в какой-то момент отстала, остановилась шнурки на кроссовках завязать, поднимаюсь, а его уже нет. Есть только вход в какую-то подворотню. Я зашла в эту подворотню, а там... опять же сложно описать, как большой проходной двор, высокие потолки. И зашла я в этот двор через огромную арку. Стены выкрашены в темно-синий цвет. Все какое-то грязное и неуютное.

У стены стоит кровать, а на кровати лежит этот мужчина. Он поманил меня к себе, я села на краешек кровати. И узнала его. Это Захарович. Он лежит мокрый, волосы мокрые всклокоченные, вид болезненный. Одеяло мятое, простыня несвежая. У изголовья на тумбочке градусник лежит. Я подала ему градусник, чтобы он его поставил, померить. Он поставил. Я его погладила по голове, приглаживая его мокрые волосы. А он взял мою руку прижал к груди и говорит:

- Как мне надоела эта сырость. Я здесь уже так устал. Не скажу, что мне плохо, за мной ухаживают. Вон видишь дверь? Там все они, но мне туда нельзя. Они мне готовят сюрприз на юбилей. Будут отмечать 75 лет. А оно мне надо? Глупости какие. Я вот свою жену жду, когда же она придет, мне полегче станет. Ты можешь заглянуть, посмотреть на нее, она там с кастрюлями носится?

Я встала и направилась к двери в противоположной от него стенке, открыла дверь, а там кухня. Тоже какие-то люди. Но ближе всех ко мне с кастрюлей стояла старушка, миловидная, маленького роста, не худая и не толстая, нормальная, лица не разглядела и волосы вроде седые и в то же время крашеные, короткие. Я вернулась к Захарычу. Он мне говорит:

- Скажи им, что я не жалуюсь, только вот одиноко здесь и слишком сыро от слез. Скажи им, пусть не плачут. Все надо мной смеются, что я и 80 лет здесь буду отмечать. И устал я от чужих людей, они все время мимо меня ходят и ходят.

Я огляделась, и правда, мимо него все время шли люди. Они заходили вот в эту огромную арку, в которою и я вошла, проходили мимо него, поднимались по лестнице у противоположной от входа стены и скрывались за дверью. А он лежит в этой арке с синими стенами на одинокой кровати. Как проходной двор. Я встала и говорю, что мне пора. А он держит мою руку и с такой обидой:

- Даже не хочешь узнать температуру?

Я говорю, ну ладно. Беру градусник, а там 37,5. Я испуганно:

- Вы же больны!

- Не волнуйся, ты сейчас уйдешь и мне воды принесут.

И все, я проснулась.

Приятельница из кадров сказала, что похоронили его и правда у дороги и все время мимо него ходят люди. А вот 75 лет ему бы исполнилось в 22 году.

Но меня волнует только один вопрос - рассказывать ли его сыну об этом сне?

Его сын - деловой человек, бизнесмен, и вряд ли он верит в существование тонких материй. Как поступить?