В 52 года Лариса выглядит как молодящаяся старушка. Муж привел ее на Модный приговор. Стилисты сделали образ взрослой женщины, которая не перестает мило улыбаться и внимательным, изучающим взглядом смотреть на окружающих. Никаких особенных секретов, как жаль, но консервативных слов в профессии не осталось. Сначала из девочки-подростка актриса перестала превращаться в женщину-мечту, а потом и вовсе наоборот: из одного из самых ярких и востребованных в новом тысячелетии актеров в безжизненную куклу. Причем, с самыми неприятными последствиями. После сорока у любого замечательного человека наступает спад, сползание в серость. И у Ларисы оно наступило. Она не признает косметику и красится только по необходимости. Всем своим видом говорит: «Мне сорок пять, я и так красивый!», впрочем, не забывая закрашивать седину (это ее поддерживает).
После «Ликвидации» Лариса сыграла в нескольких фильмах: «Не может быть!», «Андрей Рублев», «Асса», «Фауст», «Мимино», сейчас работает над театральными проектами.
Родилась она в Тбилиси. В свои сорок пять лет продолжает творить, не разрушая себя. От мужа ушла. Но счастлива. А счастье, как известно, не от долга.
СОН
Мне приснился сон. Он мне очень нравится. Не знаю, явь это или нет…
Это было в сонном, чистом сне,
А наяву я уже с годами
Отчужден и совсем одинок,
Лишь в кино я себя замечаю.
Но вдруг пропадает экран,
Июльский свет в окно светится.
Все кажется мне нереальным,
Как будто я там я сам и не я,
Во сне. Но зато я присутствую.
Смотрю себя я в огромном зале.
И, зная, что зритель не спит,
С улыбкой смотрю этот зал.
Но вот в этом зале все тише,
Все больше померкло свет рампы,
Движений, мельканий – все тише
И как будто приглушили звуки,
Резьбы болванки не стали четче,
Но чувство вины остается:
Ведь зрители ждать не перестанут,
Что будет хоть что-то, что будет.
…И вдруг падает потолок
На задник. И стало темно.
А зал свет перестал лить в темноту,
Включился. И снова светло.
«Мы все время живем во сне?» - задаю вопрос.