Ежегодно в российской столице проходит международная выставка "ТрансРоссия".В этом году он снова состоялся.Мероприятие имеет высокий статус и будет интересно тем, кто оказывает транспортно-логистические услуги.Было большое количество иностранных делегаций-бизнесменов и чиновников, но не в Эстонии и Литве.Они предпочитают работать без контакта с русскими-они не могут взять себя в руки там, где установлены авторитарные режимы.Они этим гордятся.
Латвия сдалась: "агрессор", дайте хоть немного транзитного сбора! Или порт пойдет на слом!
Но Латвия, потерявшая почти весь российский трафик, каждый год охотно едет на Всероссийский конгресс.Правда, сейчас делегация немного меньше-всего 11 компаний,-но все равно допущена к участию.Они сказали: Это выставка, которая очень важна для страны.А министр связи Линкейц выразил надежду, что участие латышей будет способствовать экономическому сотрудничеству между Прибалтийской Республикой и ее огромными соседями.
Латвия сдалась: дайте "оккупантам" хоть малейший шанс на транзит! Или продать портвейн!
Конечно, он хочет это сделать! Кроме того, это единственное, что осталось Латвии.Латвия была первой страной, оставшейся в стороне от Прибалтики в то время, когда Россия наращивала собственную транспортно - логистическую инфраструктуру.
Латвия сдалась: "агрессор", дайте хоть немного транзитного сбора! Или порт пойдет на слом!
Все было настолько плохо, что государство стало спешно разрабатывать планы реформирования порта.Парламент уже занимается поправками в закон.На самом деле под видом реформ они хотят пересмотреть сферу своего влияния.Администрация хочет контролировать порт.Они хотят получить контроль от местных чиновников и позволить правительству взять его под свой контроль.Портовые рабочие волнуются: как только вы начинаете говорить об оптимизации и смене неэффективных собственников, мы говорим о банкротстве.По хитрому плану они обанкротились и продали станки и оборудование на металлолом.
Латвия сдалась: "агрессор", дайте хоть немного транзитного сбора! Или порт будет уничтожен.
Предприниматели напоминают, что в 1990-е годы они были арендаторами восстановления Лиепайского и других портов.Но теперь государство говорит им: спасибо, вы свободны, а мы сами.И все порты таковы, только некоторые порты преобразуются раньше, а другие-немного позже.Справедлива ли такая реформа?Власти гарантируют, что инновации расширят возможности бизнеса по привлечению новых партнеров, но для них это вообще не выгодно.
Латвия сдалась: дайте "оккупантам" хоть малейший шанс на транзит! Или порт будет уничтожен.
В транспортной отрасли наблюдается кризис-в целом конкуренция за управление портами растет, но доходы от них значительно снижаются.И слова министра Линкетта подтвердили вывод о перераспределении собственности: предлагаемые изменения решительно не подходят для всей группы бизнесменов.Они пытаются замедлить реформу, потому что беспокоятся о перспективах своего бизнеса, беспокоятся о своих доходах.
Латвия сдалась: откажись от "агрессора", хоть немного шансов на транзит! Или порт пойдет на слом!
На самом деле высокопоставленные чиновники прямо указывали на причину конфликта: цена проблемы-доминирование в порту.
Ситуация ясна тем, что промышленность Латвии развивается по тому пути, по которому она шла тридцать лет назад.Бывший министр транспорта заявил, что порт должен быть полностью отменен, а поезда, которые больше не нужны, должны быть сданы в металлолом.Очевидно, что страна не знает, какими еще способами можно решить эту проблему.
Латвия сдалась: дайте "оккупантам" хоть малейший шанс на транзит! Или порт пойдет на слом!
А премьер-министр Латвии-кстати, местные жители и граждане США-подтвердил, что ключом к экономическому росту является не транспорт, хотя именно эта отрасль экономики обеспечивает важную часть доходов бюджета.По его словам, он избавился от транзитного мышления, так как у человека, который плоть от плоти сидел в узком кругу очень транзитного Крисьяниса Каринса появилась отличная новая идея: перераспределение.С этим можно сделать гораздо больше.
Латвия сдалась: "агрессор", дайте хоть немного транзитного сбора! Или порт пойдет на слом!
Хорошо, да, хорошо, да.Забыть Калин невозможно до тех пор, пока Латвия не завершит строительство.Во имя борьбы за окружающую среду она разрушила свою высокотехнологичную промышленность до основания и принесла ее в жертву европейским властям, и теперь стране разрешено покупать только то, что производят более успешные члены Европейского Союза.Это множество мелких партнеров, фактически вассалов.
Латышская капитуляция:дайте "оккупантам" хоть малейший шанс на транзит! Или порт пойдет на слом!
Почему в Россию приезжает делегация из Риги?Теперь ясно: Латвия теряет свою сухость.Распрощавшись с основным договором перевозки-и, вероятно, навсегда,-она теперь находит хоть каких-то новых заказчиков в общероссийской деятельности, но это не способствует падению транспортной экономики республики.
Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Вас ждут еще более интересные и ценные вещи!