Найти тему
МЕХВОД

В магазине со спорт товарами, увидел в продаже «Минск». Этот мотоцикл уже не тот, что был при СССР

На днях был в магазине, где продается спортивный и туристический инвентарь. И знаете что? Увидел в продаже новенький мотоцикл Minsk SCR 250. Пройти мимо не смог. "Минск" с брутальной внешностью, привлёк моё внимание. Это уже не тот "хлюпик", что выпускался при СССР, а кардинально другой мот.

Расспросив продавца, узнал следующее:

Мотоциклы Minsk SCR 250 собирают на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Minsk SCR 250 (Scrambler) - мотоцикл двойного направления: его стихия не только асфальтированные городские дороги, но и "пересеченная местность", то есть легкое бездорожье просёлочных дорог.

-2

Передняя фара, задний фонарь и поворотники - вся оптика светодиодная. Бортовое напряжение электросети - 12 Вольт.

В мотоцикле Minsk SCR 250 пластиковые комплектующие использованы по минимуму, он практически весь сделан из металла. Что внушает доверие. Хотя качество покраски не на высоте. Сухой вес мотоцикла - 135 кг.

-3

Двигатель от компании "LONCIN": одноцилиндровый, карбюраторный, четырёхтактный, с воздушно-масляным охлаждением. Объем двигателя 223 куб. см., мощность 17 л.с. Коробка передач механическая шестиступенчатая (1-N-2-3-4-5-6). Запуск мотора осуществляется электростартёром.

Объем топливного бака - 12.5 литров. Расход топлива (АИ-92 или АИ-95), примерно, 3.5 литра на 100 км. Максимальная скорость - 160 км/ч.
-4

Замок зажигания расположен на раме, под баком с правой стороны. Место весьма не привычное, но таково конструктивное решение.

Сварочные швы на раме, на мой взгляд, не совсем эстетичные. Так же добавлю, что закреплённая пластиковыми хомутами на раме, электропроводка смотрится небрежно.

Привод на заднее колесо - цепной. Колёсные диски - спицевые.

Когда речь идёт о поездках по неровным участкам пересечённой местности, то по безопасности, спицевые колёса превосходят литые.
-6
Специально для покатушек по бездорожью, в мотоцикле Minsk SCR 250 предусмотрены увеличенные ходы подвески. Подвеска от компании "SHOWA" - именитый производитель амортизаторов для автомобилей и мотоциклов.

Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, сзади моноамортизатор с возможностью регулировки положений.

Дорожный просвет - 26 см.

-7

Задний тормоз дисковый, супорт однопоршневой. Передний тормоз дисковый, супорт двухпоршневой. Без системы ABC.

-8

Габариты мотоцикла Minsk SCR 250:

  • Длина - 2100 мм.
  • Ширина - 800 мм.
  • Высота - 1380 мм.
-9

Мотоцикл Minsk SCR 250 - двухместный. Рассчитан под максимальную нагрузку - 250 кг.

На мой взгляд, на байке комфортней передвигаться одному.

Управление на руле: справа рычаг переднего тормоза и рукоятка газа, слева рычаг сцепления. По краям широкого руля установлены боковые зеркала заднего вида. Щиток приборов комбинированный, где тахометр механический, а спидометр электронный.

Подытожу: Мотоцикл Minsk SCR 250 мне понравился. А что? Выглядит классно, для сельских дорог самое то, да и стоимость у него не такая заоблачная, всего 176 000 рублей. Не могу утаить, что мотоцикл собран из китайских комплектующих. Плохо это, или хорошо решайте сами. На этом у меня всё, до новых встреч.