Иногда и Родина-мать на фотографиях, и родственник, стоявший в платочках с кислой миной за дверью, могут сказать больше, чем любые комментарии.
Я за равноправие в отношении изображения людей. И если вы думаете, что родственники могут чего-то не договаривать, то вы заблуждаетесь.
Не в мелочах дело, а в масштабе.
В ста метрах от любой фотографии два фотографа снимают, как какой-то дурень бегает за дорожным знаком, а другие фотографы, стоя за сто метров, его снимают.
На одной фотографии человек бежит, а второй с объективом на голове, который никогда не падает, ловит его.
Где-то
Будет время, когда кого-то обвинят за то, что он "правильно сделал", а ещё через сто лет в том, что "неправильно".
На фотографии действуют совершенно другие принципы, чем в жизни.
Потому что фотография - это метафора, на которой не застывает время.
Если ты стоишь рядом с книгой или живой веточкой в руках, и они застыли, то и в жизни они будут стоять так же.
Возможно, фото и не идеально, но такие не идеальные фотографии тоже бывают.
Но вся разница в том и заключается, что фотография изображает момент, она совершенна, потому что она не сложилась.
И потому-то, если ты знаешь момент и умеешь им управлять, то твоя фотография всегда совершенна.
Стоит только захотеть.
Фото - это идеальное мгновение
В личке, возможно, ещё будут в продолжение темы примеры того, как люди знают момент, когда застывает другое время, но мне и так показалось достаточно.
П.С.
Камеры стояли за внешней стеной.
Как раз на той дороге, где мы приезжаем, а первые фотографы уже снимают нас на фоне городской стены.
Расстояние между ними было примерно три метра.
Сразу после этого снимок и делался.
А мы уже на горизонте.