Найти тему

Доверие потребителей немного повышается на фоне осторожного взгляда в будущее

Долгосрочный индекс потребительского доверия GfK увеличился всего на один пункт до минус 15 в апреле после скачка на семь пунктов в прошлом месяце.

По данным опроса, в прошлом месяце потребительское доверие повысилось лишь незначительно на фоне более осторожного взгляда на будущее со стороны домохозяйств, сильно пострадавших от пандемии.

Уверенность в личных финансах в следующем году остается высокой на уровне плюс 10, и опрос зафиксировал значительный рост уверенности в общей экономической ситуации в следующие 12 месяцев, с повышением на шесть пунктов в апреле после роста на 13 пунктов в марте и 14 очков в феврале.

-2

Однако индекс основных покупок, показатель уверенности в покупке дорогостоящих товаров, снизился на один пункт до минус 12, хотя он остается на 40 пунктов выше, чем в прошлом году.

Джо Стейтон, директор по клиентской стратегии GfK, сказал: «В апреле уверенность выросла на один пункт, поскольку потребители стали более осторожно смотреть в будущее. Эта явная тенденция роста уверенности отражает прогноз восстановления экономики нашей страны во второй половине года".

"Улучшение настроения потребителей с января можно только приветствовать, но пандемия сильно ударила по финансам домохозяйств, и в будущем мы по-прежнему будем видеть опасения по поводу новых вариантов, роста инфляции и долга".

«Тем не менее, есть все шансы, что по мере того, как восстановление набирает обороты и цифры становятся сильнее, уверенные потребители будут продолжать тратить и управлять финансами Великобритании летом и в будущем».

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в социальных сетях, этими простыми действиями вы поможете каналу развиваться и заодно поблагодарите за выпуск. Хороших вам инвестиций.