Найти тему
Дневник Виктории М.

О маркетинге в недвижимости: реклама и реальность

Как-то случайно попалась на глаза реклама одной новостройки. И вроде бы всё красиво на картинке - лес, река. Но смутила строчка с адресом. Ба! Так это же соседний дом! А я его и не узнала...

Так здание выглядит в рекламе
Так здание выглядит в рекламе

Показываю, как выглядит район новостройки на самом деле.

Место, где в рекламе нарисован лесной массив (гаражи)
Место, где в рекламе нарисован лесной массив (гаражи)

Да, когда-то здесь был нормальный лесной массив. Но пожар 2010 года освободил довольно большое пространство под новую застройку.

Слева — рекламируемый дом, справа — еще одна новостройка на месте бывшего леса
Слева — рекламируемый дом, справа — еще одна новостройка на месте бывшего леса

В 2 км от данного дома лес выглядит вот так:

Это остатки леса, в 2 км от здания
Это остатки леса, в 2 км от здания

Чуть дальше еще остались сосны и березы, а дальше - водохранилище. Чтобы до него дойти, нужно преодолеть полосу препятствия в виде вони, разносящейся по округе от очистных сооружений (около 1 км). Кстати, маска от этих запахов не помогает, пробовали.

Слева, где трубы и зеленая крыша — очистные, справа виднеется сам дом (между ними около 1 км)
Слева, где трубы и зеленая крыша — очистные, справа виднеется сам дом (между ними около 1 км)

Кстати, про близость Левобережных очистных сооружений в рекламе здания скромно умолчали.

Фото поближе...
Фото поближе...
-7

Типичное свойство современной эпохи: ничего личного, только бизнес!