Игра о которой я хочу сегодня рассказать, вышла в 2017 году, в Steam 25 марта 2020 года, и совсем скоро выходит на Epic Games. На первый взгляд это простенькая Idle игра, в котором нам нужно просто улучшать уровни и закликивать врагов до изнеможения.
Idle игра (с англ. ленивая игра) это жанр, в котором игровой процесс состоит из выполнения простых действий, таких как многократное нажатие на экран, для добычи монет или улучшения окружения.
Во первых хотелось бы отметить, что игра полностью на английском языке, и локализация не предвидится. А читать придется много и внимательно, ведь каждый навык и каждая развилка имеет свои особенности. Непоняв их, можно застрять на уровне надолго.
Основной смысл игры состоит в том, чтобы пройти локацию, и получить соответствующее достижение. Каждая локация представляет из себя задание дойти до определенного этапа, выполняя какое нибудь неприятное условие. В зависимости от заданий, мы сможем выставить на игровое поле от 1 до 10 чемпионов, которые и будут продвигаться по этапам.
Раз в месяц проводится ивент на две недели. Который рекомендую проходить сразу же. Все начинают там с нуля, действуют только пассивные усиления, но и без них можно далеко зайти, и получить огромные награды. Так я на первом ивенте получил огромную прибавку, и смог пройти второй ивент полностью, получив навсегда прибавку к урону.
Существуют три основные позиции героев. Это танк, поддержка и атакующий. В интернете есть много советов как лучше собирать колоду, кто с кем хорош, но я предлагаю это найти самому. К тому же очень часто выбор героев ограничен, и нужно уметь адаптироваться к этому. Самое оптимальное, что придумал я, это: 1-2 танка, которые переживут любой урон, 1 атакующий, которого будут улучшать сапорты и танки. Вообще всегда советуют улучшать урон, ведь если враг не подойдет, то он и не нанесет урон, а значит здоровье не имеет значения. К сожалению это не всегда так, и тут нам на помощь уже приходят предметы из инвентаря.
Различные зелья имеют различные эффекты и продолжительность. Самые слабые действуют всего 5 минут, и дают незначительную прибавку, хотя иногда этого как раз и не хватает. Самые сильные действуют до перезапуска, но добыть их проблематично. Также есть свитки, которые улучшают уровень предметов на герое (у каждого свой уникальный набор снаряжения, дающий существенную прибавку в процессе улучшения). И пергаменты, которые дают определенное количество золота, как если бы прошло несколько часов. Все это добывается из сундуков...
... Сундуки в этой игре, что-то на подобии беспроигрышной лотереи. Открывая различные сундуки можно получить как эликсиры, так и части снаряжения для персонажей. У многих сундуков есть счетчик, и если открыть 10 сундуков (не обязательно подряд), то 100% выпадет фиолетовая вещь. Сундуки добываются в основном вводом пароля. Эти пароли можно получить посещая стримы, подписавшись на уведомления (по почте) или найти в интернете. Есть много групп, которые следят и обновляют коды, достаточно ввести в поисковике запрос. Помимо этого всего, в игру постоянно добавляют новые уровни...
...На сегодня в игре существует 5 биомов. У каждого своя уникальная валюта, добыв которую, можно получить пассивную прибавку к добыче золота (в этом биоме), или дополнительно усилить боевые параметры. Но! Если слишком много потратить на улучшения, бонус к золоту упадет, и прохождение замедлится, так что внимательно с этим.
Достижения.
В стиме 276 достижений, но они все это просто «заверши уровень». Игровые достижения намного разнообразнее и интереснее. Существуют несколько типов (разовое, накопительное, ивентовое). Каждое новое полученное достижение увеличивает бонусный урон на 1%. Что приятно, полную статистику по завершению каждого достижения можно смотреть в режиме реального времени. Существует отдельная вкладка по достижениям на ивентах, о которых я говорил ранее. Каждое полное завершение события дает +5-10% к урону, что очень заметно. Усиления в этой игре идут как отдельные множители и умножаются. Во многих подобных играх множители складываются, и прибавка не замечается вообще. Здесь же любая прибавка заметка сразу, в виде растущих зеленых показателей. Получить все достижения быстро не выйдет. Самые долгие связанны со стартовыми персонажами, которых в игре 13. Одни из сложных достижений, это задания, связанные с ядрами...
...Еще одна интересная механика, это ядра. Проходя уровни со включенными ядрами, мы повышаем их уровень, что разблокирует новые ветки. Правильно располагая "трубы" можно добиться огромной прибавки. Но не все так просто. Сундуки, в которых содержатся "трубы" покупаются либо за реальные деньги, либо добывается за каждый новый уровень ядра, либо приобретаются у патронов...
...Как можно было уже заметить, все в этой игре связано. Патроны это особые неигровые персонажи, которые открывают доступ к новым заданиям на локациях. Отличаются более жесткими условиями, плюс у каждого патрона свои предпочтения. У первого например, это только Хорошие и Злые персонажи. Выполняя задания, можно получать их валюту, и раз в неделю покупать нужные предметы (зелья, или сундуки).
В игре еще много чего есть, но об основных механиках я рассказал. Несмотря на всю простоту игра сложная, потребует гибкого мышления, адаптивности, умения быстро реагировать на изменяющиеся правила. В игре очень хорошо работает система отсутствия. Так, например, можно настроить ядра и уйти отдыхать, вернувшись увидеть, как их уровень резко вырос.
Игра затянет надолго, и будет требовать все больше, так что рекомендовать ее не буду. Просто посидеть в ней один вечер нет смысла, а пройти полностью звучит недосягаемо. Еще не поддерживается игра с разных платформ. Спасает только облачное сохранение.
А если хочется кликер на 1-2 вечера, то тогда могу посоветовать Swag and Sorcery. Простенькая, не займет много времени, и в ней есть финал.
Если же захотелось попробовать себя, то лучше играть сразу в несколько, тогда игрового опыта будет больше, и интересней. К примеру вместе с DPS IDLE. Игра еще обновляется, и в ней многого нет, но "в прикуску" самое то.
Всем спасибо, что дочитали до конца, хорошего дня. Еще увидимся ^_^