Найти тему
Медиасфера

Какой CPA убедил бы вас рекламироваться в Дзене? Нам хватило 300 руб. за заказ

Уже нет смысла молчать, потому что бизнес пришел в Дзен, и это больше не тайна для посвященных. Делюсь лайфхаками и цифрами по своему опыту

Забавно, как долго Дзен считался несерьезной площадкой, где ловить нечего. А сейчас там уже 65+ млн человек. Взрослые люди, почти поровну М/Ж. Да это же больше половины всей платежеспособной России!

Вопрос в том, как дотянуться до своей ЦА. Пожалуй, я знаю как. Потому что на плотном рынке фармы у меня такие результаты:

  • Цена привлечения от 15 ₽
  • Конверсия в первый заказ 300 ₽
  • 6+ тысяч установок мобильного приложения за 2,5 месяца
  • 1250 повторных заказов

Как тебе такие цифры, Илон Маск? Попробуйте получить их хотя бы в Директе, не говоря о других каналах.

Меня зовут Артем, и сегодня я покажу вам, как монетизировать чужую медитацию в ленте Дзена

Классика ошибок бизнеса в Дзене

Частично сами попробовали эти «грабли» на прочность, что-то вычитал на канале Дзенопульс, подсмотрел у коллег и конкурентов.

В итоге собрал для себя такой шорт-лист провальных тактик:

  • Тупо реклама. Пресс-релизы, перечисление преимуществ, отзывов, кейсов. Все мимо, выхлопа не будет.
  • Многоходовочки. Деньги на ветер, потому что вы не знаете, что и кому, в какой последовательности будет показано.
  • Корпоративный блог. Это должно означать раскрутку крутого нишевого СМИ, но обычно просто пшик ни о чем.
  • Массовый демпинг. Охваты на Дзене могут быть большие, до миллиона и выше. Но экономика на низкой марже никогда не сойдется.
  • Лидер отрасли без УТП. Это мое любимое — когда народ думает, что достаточно выйти на сцену, чтобы сорвать овации.

Короче, нельзя просто зайти в Дзен и разбогатеть на дармовых лидах. Нужно уметь в социальный груминг.

-2

Экскурсия за кулисы

Вот вам пример того, что действительно заходит. Сейчас рисковый момент, потому что никому не нравится, когда их обманывают — но потерпите минутку, и вы наверное согласитесь с тем, что это было полезно.

Я никакой не Артем. Более того, его вообще не существует. Фото сгенерировано нейросетью, чтобы избежать исков от физлица по использованию образа в рекламе (и не платить гонорар модели).

Значит ли это, что все здесь вранье? Нет.

-3

Как работает Дзен

Все цифры настоящие. Выше были по B2C, действительно с кейса фармы. Вот B2B, студия web-дизайна:

  • CTR 3%
  • Средняя цена лида 650 ₽
  • 20-30 лидов в неделю
  • Целевой трафик 80%

У нас десятки таких примеров, они рабочие. Только чтобы получать похожие результаты, нельзя публиковать рекламу «в лоб».

Хорошо работает нативный заход от имени персонажа. Это не обман, а усредненный образ конечного клиента, чтобы показать типичный юзер-кейс без сленга и терминов. Если можно писать эмоционально — вообще отлично.

Дальше больше.

-4

Лайфхаки Дзена

Возможно, вы не обратили внимания на мелькнувшую выше ссылку. Кто-то заметил, и перешел по ней — что дает условно бесплатную конверсию. Ведь оплата на Дзене за дочитывание публикаций.

Но это только один из приемов. Укрупненный сценарий выглядит так:

  • Обложки для привлечения внимания
  • Вовлекающее вступление для охвата
  • Отсечение нецелевой аудитории продуктовой частью
  • Подводка к лид-магниту

Обложки часто недооценивают, а ведь их должно быть много. Десятки на один текст! У этого, который вы сейчас читаете, много «братьев и сестер» с таким же содержанием, но другими заходами. Все проверяем по метрикам, переливаем бюджет на лучшие.

Иногда проект выходит за рамки текста и по другую сторону воронки. Мы помогаем сделать подхватывающие лендинги, «заточить» предложение под лидов с Дзена.

Ну и, конечно, важен лид-магнит.

-5

Лид-магнит

Нужно убедить читателя обратиться сразу, не откладывая. Тем более что обычный пользователь Дзена не сможет вернуться к публикации, даже если она понравилась.

Помогает скидка или яркое событие. Например, на одном из проектов мы продвигали «Черную пятницу» в ТРЦ «Галерея». Реклама стала вирусной, ее прочитал каждый 10-й житель Санкт-Петербурга. В итоге закрывали метро из-за толп покупателей.

Если скидку давать жалко или рано (на услуги до брифа, например), ивента тоже нет — можно придумать персональную консультацию, давать спец. инфо.

Например, прямо сейчас предлагаем вам примерить все это на свой бизнес, свои продажи. Хотите узнать, какие цифры и как именно вы можете получить, если будете рекламироваться в Дзене?

Медиасфера — сертифицированное агентство Яндекс.Дзена, одно из девяти по России. Листайте дальше, и мы покажем вам закулисье Дзена гораздо подробнее.