Изначально полки над креслами в самолете использовались как место для шляп, однако в наши дни они способны вместить гораздо больше. Зачастую пассажирам крайне важно положить свой багаж как можно ближе к себе, чтобы иметь к нему быстрый доступ во время полета и после посадки. Поэтому вместимость и доступность таких полок имеют большое значение
Производители отсеков для багажа продолжают работать над усовершенствованием салонов, внедряя инновации, благодаря которым устройства этой части салона самолета шагнули далеко вперед.
Компания Safran Cabin в бОльшей степени преуспела в дизайне багажных отсеков над креслами пассажиров в различных типах самолетов. «Багажные отделения ECOS увеличили вместимость на 60%,» - рассказывает Nathan Kwok, вице-президент Safran Cabin по маркетингу.
По его словам, концепция Fixed Shelf Overhead Bin была разработана для упрощения посадки пассажиров и снижения нагрузки на бортпроводников. Пассажирам теперь не нужно тратить время на поиски места для их сумок, что снижает общее время посадки в самолет. А это имеет большое значение для лоукостеров, у которых время пребывания самолета в аэропорту предельно сжато.
Багажные полки ECOS, как отмечалось выше, имеет увеличенный размер, для «реальной ручной клади». Они позволяют разместить сумки боком, колесами вперед, как показано на фото, подчеркивает Nathan Kwok.
«Некоторые авиакомпании хотят подарить своим клиентам Первого и Бизнес-класса наилучшие впечатления, даже если для достижения своего пункта назначения они пересаживаются на региональные рейсы. В ответ мы предлагаем усовершенствованные пакеты как для самолетов CRJ и E-Jet с увеличенными багажными отсеками, чтобы пассажир из бизнес-класса дальнемагистрального рейса мог взять всю свою ручную кладь в стыковочный самолет», - продолжает Nathan Kwok
FACC – компания, входящая в Avic Cabin Systems Group, специализируется на создании багажных отсеков. Многие их концепты были реализованы в партнерстве с Airbus. Хорошо известны их багажные отсеки Airspace для A320 и A350 XWB. Кроме того, компания также изготавливает багажные отделения для Superjet SSJ100 и самолетов COMAC ARJ21 и C919.
«Багажный отсек Airspace XL Bin для A320 – самый вместительный для ближне- и среднемагистральных самолетов», - утверждает представитель FACC Thomas Flotzinger.
«Новое верхнее отделение вмещает восемь единиц багажа вместо пяти в предыдущей версии, а общая масса теперь может достигать 96 кг, при прошлой конструкции она составляла всего 26 кг».
FACC в сотрудничестве с Airbus разработала обновление багажного пространства PLSU - Passenger Luggage Space Upgrade, которое предоставляет пассажирам комфортный интерьер, а также много места для хранения багажа при значительном увеличении ее веса.
Багажные полки, как правило, поставляются специализированными компаниями, но стремясь выделиться и заинтересовать пассажиров самым лучшим продуктом, возникает вероятность производства их самими авиакомпаниями.
Из-за того, что багажные отсеки довольно серьезно сертифицируются, их сложно настроить «под себя». Однако по некоторым параметрам это всё же реализуемо. Например, по объему, нагрузке, материалам поверхности, цвету.
В будущем планируется разработать бесконтактные конструкции, который позволять избежать касаний замков багажных отсеков.
Так, компания Diehl Aviation под влиянием эпидемии уже занимается разработкой такой технологии под названием Cabin Confidence Concept. Компания, после успешных разработок в дезинфекции поверхностей и обмене воздуха в салоне самолета, в настоящее время занята созданием различных бесконтактных функции.
Учитывая то, что Diehl Aviation уже имеет опыт разработки таких устройств в условиях коронавируса, как например, открывание двери туалета без использования рук, несомненно у компании есть потенциал для создания бесконтактного закрывания багажных отсеков.
Источник: Aviation Business News
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале