«ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» - месть по ветхому завету
Год: 2021
Режиссер: Гай Ричи
Жанр: боевик, триллер
Эйч —загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес.
Несмотря на то, что в Законе говориться, чтобы израильтяне не мстили за себя друг другу, все же усматривается целая процедура, как должен поступать «мститель за кровь», и как должен поступать виновник, если преступление было совершено неумышленно. «Гнев человека не творит правды Божьей», но для осуществления правосудия, существовало допущение кровной мести. Чем собственно и займется Джейсон Стэйтем.
⠀
«Гнев человеческий» — ремейк французского фильма «Инкассатор», снятого в 2004 году. Фильм я, если и смотрела, то не помню абсолютно ничего поэтому смотрела картину Ричи как «чистое полотно». Сюжет сам по себе не будет таким витиеватым, как вы могли предположить, прочитав кто режиссер, узнать творца можно по некоторым деталям (флешбеки). Если не обращать внимания на высокопарность и самого Стэйтема, то по итогу мы получаем просто еще один боевик. Хорошо склеенный, завораживающий своим саундтреком, с множеством знакомых лиц, по которым мы успели соскучиться. Сюжетные ходы насмотренному зрителю будет не трудно угадать, но если говорить в целом, то смотрится все это легко и приятно.
⠀
Невольно складывается ощущение, как будто Ричи решил уйти в коммерцию, а плохо это или хорошо все-таки будет решать зритель. По итогу, получился добротный фильм-аттракцион, который понравится всем любителям боевиков, а тех, кто отправиться искать авторство Гая Ричи будет ожидать некоторое разочарование. Притча о грехах смотрелась бы куда интереснее, если бы режиссер не пошел в сторону стандартного боевика. Тем не менее, фильм к просмотру я рекомендую, ведь что может быть лучше криминальной истории о мести?
«ГИПОСОМНИЯ» - атмосферно притягательный триллер.
Год: 2020
Режиссер: Мориц Бляйбтрой
Жанр: триллер, драма, криминал
Хаген работает охранником в магазине. Его задача – внимательно вглядываться в покупателей, ища потенциальных воров. В последнее время его внимание всё чаще привлекает подозрительный парень, который ведёт себя как вор, и эта ситуация беспокоит Хагена. Но куда больше его беспокоит бессонница, причём довольно странная – ночами он не может уснуть, но иногда ненадолго отключается средь бела дня. В таких условиях тяжело поддерживать нормальные отношения с женой, а на работе вообще начинает твориться что-то непонятное.
Психологический триллер «Гипосомния», в котором звезда немецкого кино Мориц Бляйбтрой дебютирует в качестве режиссера и сценариста, демонстрирует, что нужно быть осторожным со своим недоверием. В своем рассказе Блейбтрой использует мотив, популярный в жанрах ужасов и триллеров: загадочный мир снов, в котором бессознательные силы могут вызывать ощутимый ужас.
Тот факт, что при работе над сценарием Бляйбтро вдохновлялся другими фильмами и режиссерами, не вызывает сомнений. Психологическая загадка Дэвида Линча «Шоссе в никуда» - первое, что приходит в голову, учитывая исходную предпосылку: двое мужчин загадочно тесно связаны. В одном месте прямо упоминается блокбастер Кристофера Нолана «Начало». Но есть и параллели с менее известным триллером Николаса Виндинга Рефна «Страх Икс». Как и там, в центре внимания находится охранник, который отправляется в жуткое путешествие.
Этот фильм бросает нам вызов, предлагая пересмотреть его еще раз и, благодаря ненадежному повествованию, создает постоянную неопределенность. По итогу, мы получаем самоуверенный дебют с запутанной историей, в котором следовало бы лучше проработать персонажей и тогда это был бы просто великолепный фильм.
«ИГРЫ ШПИОНОВ» - «Отель Виталий» или как люди за рубежом видят нашу страну.
Год: 2020
Режиссер: Доминик Кук
Жанр: триллер
К сожалению, вырывать из контекста клюкву и рассматривать этот фильм без неё просто невозможно. Это «исторический» шпионский триллер об обычном парне, который спотыкается на пути к спасению мира. И все бы ничего, но по-моему все было не так.Фильм рассказывает историю о том, как два человека по разные стороны железного занавеса сковали связь, которая помогла предотвратить ядерный армагедон. Карибский кризис как он есть глазами иностранцев и это по меньшей мере жутко.
Скудная версия событий Кука начинается в самом сердце Советского Союза примерно осенью 1960 года, когда герой войны и полковник военной разведки по имени Олег Пеньковский настолько отчаянно пытается снизить напряженность между Хрущевым и Белым домом, что ходит по улицам Москвы в поисках случайного янки, которому он мог бы доверить доставку секретной информации в американское посольство.
Я даже не буду дальше вам рассказывать, скажу лишь, что возлагала надежды на спасение этого проекта Рэйчал Броснахэн, которая, увы, играла Миссис Мейзел и даже не попыталась сыграть что-то другое. Камбербэтч смотрится как всегда убедительно, особенно в самом конце фильма. Этот фильм основан на автобиографической книге, которую читать явно не стоит.
«ТРАФИК» - опиоидная эпидемия, которая не предлагает ничего нового.
Год: 2021
Режиссер: Николас Джареки
Жанр: триллер, драма
Наркоторговец организует операцию по контрабанде фентанила между Канадой и США, архитектор, выздоравливающий от оксиконтиновой зависимости, ищет правду о причастности своего сына к наркомиру, а университетский профессор сражается с неожиданными откровениями о своем работодателе ?? влиятельной фармацевтической компании, выводящей на рынок новое «не вызывающее привыкания» обезболивающее.
Главная проблема этого фильма заключается в том, что мы все это итак знаем. Зависимость ужасная штука, воротилы таблеточного бизнеса пойдут на все, чтобы заработать больше денег, а правительство будет молчать. Так какие выходы из ситуации вы предлагаете? Взяться за оружие и перемолотить всех барыг разом? Такой себе вариант, рыба то с головы гниет.
⠀
Эта картина не шокирует вас каким-то откровением, актеры прекрасно справились со своими ролями и благодаря этому смотреть фильм было интересно. Он немного предсказуем, но интересен тем как наслаиваются элементы истории. Стиль режиссера отражает обескураживающую, но известную всем правду: большинство людей, которые пытаются поступать правильно, часто сталкиваются с препятствиями в системе.
⠀
Это призыв к действию, подчеркивающий опиоидную эпидемию и демонстрирующий множество проблем на пути ее преодоления. История, в конечном итоге, выглядит как хорошо проработанная статья со статистикой, которую можно легко найти, выполнив поиск в Google. В этом фильме могло быть гораздо больше, но, увы, нет. Сильно напомнил мне «Темные воды», так что если вы любите такого рода фильмы, то советую обратить на него внимание.